Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Инструкция по выполнению практической работы. 1. Изучите учебно –методические материалы, подобранные самостоятельно для планирования.
1. Изучите учебно –методические материалы, подобранные самостоятельно для планирования. 2. Выберите возрастную группу и тему недели. Темы и группы не должны повторяться. 3. Разработайте учебно- тематический план с учетом особенностей возраста, группы, отдельных воспитанников Перечень групп и тем: 1. Первая младшая группа Темы: - я в мире человек; - осень; - мой дом; -зима; - новогодний праздник. 2. Вторая младшая группа Темы: - игрушки; - мой любимый детский сад; - домашние животные; - я и моя семья; - мой дом, мой город. 3. Средняя группа Темы: - мой город, моя страна; - весна; - день защитника Отечества; - народная игрушка; - народные традиции. 4. Старшая группа Темы: - я вырасту здоровым; - зимние забавы; - перелетные птицы; - зимние виды спорта; - я живу в России. 5. Подготовительная к школе группа Темы: - День знаний; - Земля – наш общий дом; - день космонавтики; - символы нашей страны; - природа Арктики и Антарктики. Образец выполнения и оформления: Группа ___________________________________________________________ Тема недели ______________________________________________________ Цель ______________________________________________________ Название итогового мероприятия (события, праздника и др.) ______________ Форма итогового мероприятия (праздник, конкурс, выставка, коллаж, акция и др.) _______________________________________________________________ Дата проведения итогового мероприятия _______________________________ Ф.И.О. воспитателя, ответственного за итоговое мероприятие
Обеспеченность занятия (средства обучения): 1. Шаблоны таблиц. 2. Шаблон календарно – тематического плана. 3. План воспитателя для анализа. 4. Вопросы для анализа 5. Методическая литература(сборники игр, примерное планирование по возрастным группам, хрестоматии по детской литературе и т.п.) Вопросы для закрепления теоретического материала к практическому занятию: 1. Какие виды планирования существуют в ДОУ? 2. Какой вид планирования осуществляет воспитатель? 3. Какие этапы включает в себя планирование педагогического процесса? 4. На основании каких принципов необходимо осуществлять календарно – тематическое планирование? Литература: 1.Козлова, С.А. Дошкольная педагогика [для студ. Текст]: учебник сред. проф. учеб. заведений / С.А. Козлова. – М.: Академия, 2007. – 416 с. 2.quator.ru› Библиотека для студентов›Планирование в Доу 3. Комплект учебно – методических пособий «Алгоритмы реализации образовательных областей», Тольятти, ТГУ, 2012. 4. Основные образовательные программы ДО, разработанные в соответствии с ФГОС ДО.
|