Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Название практической работы № 4
Анализ педагогического опыта
Цель: научитьсяанализировать информацию о педагогическом опыте.
Образовательные результаты, заявленные во ФГОС третьего поколения:
Студент должен
уметь:
- сравнивать эффективность применяемых методов дошкольного образования, выбирать наиболее эффективные образовательные технологии с учетом вида образовательного учреждения и особенностей возраста воспитанников;
- *организовывать поиск и обработку информации о педагогическом опыте в области дошкольного образования;
знать:
- источники, способы обобщения, представления и распространения педагогического опыта.
Ожидаемые результаты:
Результат 1 - умеет организовывать поиск и обработку информации о педагогическом опыте в области дошкольного образования;
Результат 2 – оформлять анализ в виде письменной работы.
Критерии оценки:
Предмет (ы)оценивания
| Объект(ы)
оценивания
| Показатели оценки
| Критерии оценки
| Количество баллов
| ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и
образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов
| Продукт деятельности
| Анализ педагогического опыта соответствует предложенной схеме
| в анализе указано присутствует ли обоснование актуальности педагогической проблемы
| 0-1-2-3
| в анализе указано смог ли автор выделить и сформулировать ведущие идеи опыта
| 0-1-2-3
| в анализе указано опирается ли автор опыта на психолого- педагогические теории
| 0-1-2-3
| в анализе указано раскрывает ли автор опыта пути реализации педагогического опыта
| 0-1-2-3
| в анализе указано осуществляет ли автор обоснование использования предлагаемых технологий, их описание
| 0-1-2-3
| в анализе указано присутствуют ли показатели результативности в сравнении с традиционными методиками обучения (воспитания), своеобразие и новизна предлагаемого опыта работы
| 0-1-2-3
| в анализе указано есть ли в предложенном опыте приложения, иллюстрирующие педагогический опыт (разработки конспектов, планов, дидактического материала и т.п.)
| 0-1-2-3
| Высказано мнение о возможности (невозможности) использования предложенного опыта в собственной педагогической деятельности
| указаны конкретные методы (содержание, технологии, формы работы), которые возможно (невозможно) использовать в собственной педагогической деятельности
| 0-1-2-3
| мнение аргументировано с позиции собственных возможностей студента
| 0-1-2-3
| Итого: 27 баллов
| «5» - 90-100% -24, 3 – 27 баллов
«4»- 80-89% - 21, 6 – 24, 2 балла
«3»- 70-79 % - 18.9 – 21, 5 баллов
|