![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Инструкция по выполнению практической (лабораторной) работы
1 этап – повторите теоретический материал по теме практической работы, изучите предложенные программы самовоспитания К.Д. Ушинского, Л.Н. Толстого, воспитателей ДОУ. 2 этап – осуществите самоанализ сформированности компонентов педагогического мастерства. Предложите оценить вас студентов группы. Подсчитайте средний балл. Сделайте вывод об уровне сформированости у вас компонентов педагогического мастерства. 3 этап – разработайте программу самосовершенствования педагогического мастерства . Виды заданий для практического занятия: Задача №1 Проанализируйте уровень своего педагогического мастерства по следующей схеме (оцените каждое качество по пятибалльной шкале). Сформулируйте вывод об уровне сформированости компонентов педагогического мастерства.
Задача №2 На основе результатов самоанализа с формулируйте цель и задачисовершенствования педагогического мастерства Задача №3 Разработайте программу совершенствования педагогического мастерства по схеме Цель: Задача № 1: Содержание работы по решению задачи: Методы самовоспитания и самообразования: Задача №2: Содержание работы по решению задачи: Методы самовоспитания и самообразования: и т.д. Обеспеченность занятия (средства обучения): 1. Шаблон таблицы для анализа компонентов педагогического мастерства 2. Схема программы самосовершенствования педагогического мастерства 3. Образцы программ самовоспитания Вопросы для закрепления теоретического материала к практическому занятию 1. Зачем воспитателю совершенствовать педагогическое мастерство? 2. Какие этапы включает в себя самовоспитание? 3. Какой из этапов на Ваш взгляд является наиболее важным? 4. Назовите методы самовоспитания и самообразования.
Литература: 1. Зарецкая, И.И. Коммуникативная культура педагога и руководителя [Текст]/ И.И.Зарецкая. - М.: Сентябрь, 2002.- 160 с. 2. Мудрик, А.В. Введение в социальную педагогику [Текст]/ А.В. Мудрик. — Пенза: Владос – пресс, 1994. - 180 с. 3. Никитина, Н.Н. Введение в педагогическую деятельность: теория и практика [Текст]/ Н.Н.Никитина. - М.: Академия, 2004.- 256 с. 4. Орлов, А.А. Введение в педагогическую деятельность: практикум [Текст]/ А.А.Орлов, А.С.Агафонова.- М.: Академия, 2004.- 256 с. Форма контроля выполнения практических работ: Выполненная работа представляется преподавателю в тетради для выполнения практических работ
|