![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Инструкция по выполнению практической (лабораторной) работы. 1 этап – Повторите теоретический материал по теме практической работы.
1 этап – Повторите теоретический материал по теме практической работы. 2 этап – Изучите предложенный источник 3 этап – Определите, какие технологии возможно применять при реализации образовательных областей, работая в различных возрастных группах. Заполните соответствующую часть таблицы. 4 этап - Определите методы и приемы, которые целесообразно применять на каждом возрастном этапе при реализации образовательных областей. Обоснуйте свой выбор. 5. Оформите обоснование в форме текста. Виды заданий для практического занятия: Задача №1 Осуществите выбор образовательных технологий в соответствии с возрастом детей и образовательной областью Задача №2 Определите методы и приемы работы, которые будет применять в своей работе воспитатель при использовании технологии в различных возрастных группах (с учетом образовательной области). Определите эффективность каждого метода обучения и воспитания, выскажите мнение о целесообразности применения методов в зависимости от возраста и образовательной области. Задача №3. Оформите отчет в виде таблицы и текста в тетради для практических работ.
Обеспеченность занятия (средства обучения): 1. Шаблон таблицы 2. Информационный источник «Технологии, применяемые в ДОУ» Вопросы для закрепления теоретического материала к практическому занятию:
1. Какие виды педагогических технологий применяются в ДОУ на современном этапе? 2. В чем заключаются особенности каждой технологии?
Литература: 1. Селевко, Г.К. Современные образовательные технологии: учебное пособие [Текст]/ Г.К. Селевко. – М.: Народное образование, 1998. – 256 с. 2. Хабарова, Т.В.Педагогические технологии в дошкольном образовании [Текст]/ Личностно-ориентированные технологии. Гуманистическая направленность содержания деятельности ДОУ. kama1983.narod.ru›p19aa1.html. 3. Атемаскина, Ю. В. Современные педагогические технологии в ДОУ. [Текст]/ Ю.В. Атемаскина, Л.Г. Богославец. –М.: Просвещение. 2011. Форма контроля выполнения практических работ: Выполненная работа представляется преподавателю в тетради для выполнения практических работ.
|