![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тема 2.1.«Теоретические и прикладные аспекты построения развивающей среды в ДОУ».
Название практической работы № 3: Проектирование предметно - развивающей среды в заданной возрастной группе, дошкольного образовательного учреждения, в соответствии с целями и задачами дошкольного образования Цель: Овладеть умениями проектировать развивающую предметно –пространственную среду группы (уголок развития) в заданной группе в соответствии с целями и задачами дошкольного образования Образовательные результаты, заявленные во ФГОС третьего поколения: Студент должен уметь: - создавать в группе предметно-развивающую среду, соответствующую возрасту, целям и задачам дошкольного образования; - проектировать предметно – развивающую среду с учетом принципов ее построения *; знать: - педагогические, гигиенические, специальные требования к созданию предметно - развивающей среды. Ожидаемые результаты: Результат 1 - умеет отобрать содержание уголка развития в соответствии с возрастом и видом уголка; Результат 2 - умеет обосновать необходимость создания уголка развития и его развивающую функцию; Результат 3- умеет создать проект предметно – развивающей среды (уголка развития); Результат 4- умеет анализировать и оценивать проекты предметно –развивающей среды. Критерии оценки:
«5» - 90-100% - 18, 9 – 21 балл «4»- 80-89% - 16, 8 – 18, 8 баллов «3»- 70-79 % - 14, 7 – 16, 7 баллов
|