Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Инструкция по выполнению практической работы. 1 этап – повторите теоретический материал о требованиях к отчету и реферату
1 этап – повторите теоретический материал о требованиях к отчету и реферату 2 этап – изучите содержание заданий по подготовке отчета 3 этап – подготовьте отчет в соответствии с заданной темой 4 этап – изучите предложенную преподавателем литературу, отберите литературу и источники информации в соответствии с заданной темой 5 этап - составьте план реферата в соответствии с заданной темой на основе подобранной литературы Виды заданий для практического занятия: Задача №1 Вы воспитатель старшей группы. В работе с детьми вы активно используете организацию проектной деятельности детей. Руководитель ДОУ предложил вам написать отчет об опыте работы. Составьте отчет о работе по схеме: - цель работы, степень ее достижения; - выполненная деятельность; - трудности, которые возникли при осуществлении деятельности; - выводы и предложения Оформите отчет в форме документа. Задача №2 Вам необходимо написать реферат по психологии. Темы рефератов предложены ниже. Выберите одну из тем. Подберите источники в соответствии с темой, составьте план реферата. Темы рефератов: 1. Развитие движений у детей раннего возраста. 2. Формирование речи у ребенка от одного года до трех лет. 3. Предметные игры детей раннего возраста. 4. Развитие мышления у ребенка в раннем возрасте. 5. Влияние разнообразных игр, труда и учения на психическое развитие дошкольника. 6. Согласованное развитие основных познавательных процессов ребенка школьном детстве. 7. Воображение, мышление и речь дошкольника. 8. Индивидуальные различия в психологической готовности детей к обучению школе. 9. Врожденные формы психики и поведения младенцев. 10. Развитие двигательной активности ребенка в течение первого года жизни. 11. Формирование восприятия и координированной работы различных анализатор младенческом возрасте. 12. Этапы становления речи у младенца.
Образец оформления фрагмента реферата Введение 1. Общее представление о памяти
Цель реферата, как правило, имеет теоретический характер, направлена на рассмотрение теоретических аспектов темы реферата. Задачи реферата в совокупности должны способствовать достижению цели. Как правило, соответствуют содержанию параграфов основной части. Например, Цель работы – изучить теоретические аспекты особенностей развития памяти у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: 1) дать общую психологическую характеристику памяти как психического процесса; 2) рассмотреть особенности развития памяти у детей старшего дошкольного возраста 3) подобрать диагностические методики, направленные на исследование уровня развития памяти у детей старшего дошкольного возраста.
Обеспеченность занятия (средства обучения): 1. Индивидуальные карточки с заданиями 2. Литература и письменные источники в соответствии с темами рефератов 3. Электронная библиотека по психологии 4. Компьютеры
Вопросы для закрепления теоретического материала к практическому занятию 1. В чем заключаются особенности отчета? 2. Охарактеризуйте реферат как исследовательскую работу студента. Чем реферат отличается от тематического конспекта? 3. Перечислите структурные компоненты реферата.
Литература: 1.Волков, Ю.Г. Как написать диплом, курсовую, реферат. [Текст]/ Ю.Г. Волков. - Ростов –на – Дону: Феникс, 2005.-128с. 2. Куманова, Н.В. Как научиться писать конспекты. [Текст]/ Н.В.Куманова. М.: Грамотей, 2003.- 96с.
Форма контроля выполнения практических работ: Выполненная работа представляется преподавателю тетради для выполнения практических работ.
|