Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Цели и задачи изучения дисциплины. Кандидат педагогических наук, заведующий кафедрой дошкольной педагогики и психологии Пермского государственного педагогического университетаСтр 1 из 11Следующая ⇒
УДК ББК
Р е ц е н з е н т: Кандидат педагогических наук, заведующий кафедрой дошкольной педагогики и психологии Пермского государственного педагогического университета Л.В. Коломийченко
Автор-составитель: Старший преподаватель кафедры дошкольной Педагогики и психологии Н.А. Зорина
Учебно-методический комплекс дисциплине «Личностно - ориентированные образовательные технологии» (ОПД.Р.3) составлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования и включает пояснительную записку, учебно-тематический план курса, рабочую программу, темы и планы семинарских занятий, содержание и формы текущего и итогового контроля за успеваемостью студентов, литературу по курсу, темы и содержание заданий к самостоятельной работе, методические рекомендации студенту. Адресовано студентам дневного отделения, обучающимся по специальностям «Специальная дошкольная педагогика и психология», «Логопедия». УДК ББК Печатается по решению учебно-методического совета Пермского государственного педагогического университета
© Зорина Н.А. составление, 2009 © ГОУ ВПО «Пермский государственный Педагогический университет», 2009
СОДЕРЖАНИЕ
I. Рабочая программа дисциплины Цели и задачи изучения дисциплины
Дисциплина «Личностно-ориентированные образовательные технологии» ориентирована на углубление знаний студентов в области педагогики и подготовку к овладению дисциплинами предметного блока: «Специальная (коррекционная) дошкольная педагогика», «Логопедические технологии», «Методики преподавания». Учебный курс призван обеспечить готовность студентов к выполнению задач педагогической практики в образовательных учреждениях. Цель курса: познакомить студентов с технологическим подходом в образовании, теоретическими основаниями, видами личностно-ориентированных образовательных технологий и возможностями их применения в образовательной практике; уточнить и обогатить знания в области общей педагогики. Задачи курса: – формирование представлений о технологическом подходе в образовании, сущности, назначении и видах педагогических технологий; -формирование представлений о теоретических основаниях, видах и содержании личностно-ориентированных образовательных технологий – уточнить и обогатить знания студентов об организации и управления образовательным процессом на основе использования личностно-ориентированных образовательных технологий; – совершенствовать общеучебные умения и умение применять усвоенный учебный материал для решения педагогических задач и ситуаций; – развивать интерес к педагогической профессии, аналитические, прогностические, гностические умения. – способствовать овладению умениями применения знаний из области психологии, педагогики при изучении содержании курса.
|