![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Дополнительно рекомендуемая
2. Анохина Т. Педагогическая поддержка как реальность современного образования / Т. Анохина // Классный руководитель.– 2000, № 3.– С. 63-81. 3. Амонашвили Ш.А. Размышления о гуманной педагогике / Ш.А. Амонашвили. – М., 1996. 4. Амонашвили Ш.А. Единство цели / Ш.А. Амонашвили. – М., 1988. 5. Амонашвили Ш.А. Здравствуйте, дети! / Ш.А. Амонашавили.- М., 1988. 6. Бондаревская Е.В. Теория и практика личностно-ориентированного образования: Монография / Е.В. Бондаревская. – Ростов – н/Дону, 2000. 7. Гребенкина Л.К. Педагогическое мастерство и педагогические технологии: учеб. пособие / Л. К. Гребенкина, Л. А. Байкова.– М.: Педагогическое общество России, 2000. 8. Гузеев В.А. Образовательная технология: от приема до философии / В. А. Гузеев // Директор школы.– М.: Библиотека, 1996.– №4. 9. Байкова Л.А. Педагогическое мастерство и педагогические технологии: учеб. пос. для студ. высш. учеб. завед. / Л. А. Байкова, Л. К. Гребенкина.– М.: Педагогическое общество России, 2000.– 256 с. 10. Дьяченко В.Н. Сотрудничество в обучении: о коллективном способе учебной работы: кн. для учит.– М., 1991. 11. Дьяченко В. Обучение по способностям / В. Дьяченко // Народное образование.– М., 1994.– № 2, 3. 12. Капустин Н.П. Педагогические технологии адаптивной школы: учеб пос. для студ. высш. учеб. заведений / Н. П. Капустин.– М.: Академия.– 216 с. 13. Кларин М.В. Инновации в мировой педагогике: обучение на основе исследования, игр, дискуссий. Анализ зарубежного опыта / М. В. Кларин.– М.: Эксперимент, 1995.– 176 с. 14. Колеченко А.К. Энциклопедия педагогических технологий: пособие для преподавтелей./ А.К. Колеченко. –СПб.: КАРО, 2001. – 368 с. 15. Коротаева Е.В. Практикум по решению профессиональных задач в педагогической деятельности / Е.В. Коротаева.- Екатеринбург, 2009. – 235 с. 16. Кульневич С.В. Педагогика личности: от концепций до технологий: учеб. пос. / С.В. Кульневич.– М.: Учитель, 2001.– 160 с. 17. Крылова Н.Б. Педагогическая психологическая и нравственная поддержка как пространство личностных изменений ребенка и взрослого / Н. Б. Крылова // Классный руководитель.– 2000.– № 3. 18. Ксензова Г.Ю. Перспективные школьные технологии: учеб.-метод. пособие. 19. Маленкова Л.И. Теория и методика воспитания: уч. пос. для студ. пед. вузов и начинающих педагогов / Л. И. Маленкова.– М.: Педагогическое общество России, 2002.– 480 с. 20. Мкртчян М. Коллективное обучение в школе / М. Мкртчян // Математика в школе. – М., 1990. 21. Щуркова Н.Е. Педагогическая технология: учебное пос. для студ. и преподав. пед. учеб. завед., учителей школ / Н.Е. Щуркова.– М.: Педагогическое общество России, 2002.– 224 с. 22. Осмоловская И.М. Как организовать дифференцированное обучение / И. М. Осмоловская // Педагогическое проектирование: уч. пос. для студ. пед. вузов / под. ред. М.А. Ушаковой.– М.: Сентябрь, 2002, 2005. 23. Сальникова Т.П. Педагогические технологии: учебное пособие / авт.-сост. Т. П.Сальникова. – М.: Сфера, 2005.– 128 с. 24. Селевко Г.К. Традиционная педагогическая технология и ее гуманистическая модернизация / Г. К. Селевко.– М.: НИИ школьных технологий, 2005.– 144 с. 25. Панфилова А.П. Игровое моделирование в деятельности педагога: учеб. пос. для студ. высш. учеб. заведений / А.П. Панфилова; под общ ред. В.А. Сластенина, И.А. Колесниковой. - М.: ИЦ «Академия», 2008. -368 с. 26. Питюков В.Ю. Основы педагогической технологии: учеб.-практ. Пособие / В. Ю. Питюков.– М.: Тандем, 1997. 27. Пидкасистый П.И. Технология игры в обучении и развитии: учебное пособие / П. И. Пидкасистый, Ж. С. Хайдаров.– М: Российское педагогическое агентство, 1996.– 269 с. 28. Полат Е.С. Педагогическая технология дистанционного обучения: учеб. пос. для студ. Вузов / под ред. Е. С. Полат.– М., 2006. 29. Поляков С.Д. Технологии воспитания: учеб.-метод. пособие / С. Д. Поляков.–М.: Владос. 30. Сериков В.В. Обучение как вид педагогической деятельности: учеб. пос. для студ. высш. учеб. заведений В.В. Сериков; под ред. В.А. Сластенина, И.А. Колесниковой.- М.: ИЦ «Академия», 2008. -256 с. 31. Трайнев В.А., Трайнев И.В. Интенсивные педагогические игровые технологии в гуманитарном образовании (методология и практика) / В.А. Трайнев, И.В. Трайнев: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2007. – 282 с. 32. Щуркова Н.Е. Практикум по педагогической технологии: уч. пос. для студ. вузов / Н. Е. Щуркова. – М.: Педагогическое общество России, 1998. 33. Якиманская И.С. Дифференцированное обучение: «внешние» и «внутренние» формы / И.С. Якиманская. –Директор школы.- 1995.-№ 3. 34. Якиманская И.С. Технология личностно-ориентированного обучения / И. С. Якиманская / отв. ред. М.А. Ушакова.– М.: Сентябрь, 2000.
6.2. Материально-техническое и/или информационное обеспечение дисциплин. Компьютерное и мультимедийное оборудование для проведения презентаций лекционного материала.
|