Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Форма обучения заочная




Названия разделов и тем Всего часов по учебному плану Виды учебных занятий
        Аудиторные занятия, в том числе Самостоя–тельная работа    
        лекции Практ. занятия, семинары Лабор. работы
Раздел 1. Технологический подход в педагогической науке и в образовании
1.Технологизация образовательного процесса как современная тенденция в образовании 0, 5 0, 5  
2.Педагогическая технология как наука 0, 5 0, 5  
3.Теоретические основы педагогической технологии 4, 5 0, 5  
Раздел 2. Теоретические основы личностно-ориентированных образовательных технологий
4.Психолого-педагогические подходы к развитию личности 0, 5 0, 5  
5.Концепции личностно-ориентированного образования (обучения)       -  
Раздел 3. Личностно-ориентированные образовательные технологии
6.Характеристика личностно-ориентированных образовательных технологий        
7.Технологии обучения в группе        
8.Игровые технологии обучения        
9.Технологии разноуровневого обучения      
10.Технологии личностно-ориентированного обучения          
11.Технологии саморазвития личности в процессе образования          
12.Личностно-ориентированные технологии воспитания          
ИТОГО:          

Распределение часов по темам и видам учебной работы

Форма обучения: очная.

 

Названия разделов и тем Всего часов по учебному плану Виды учебных занятий
        Аудиторные занятия, в том числе Самостоя–тельная работа    
        лекции Практ. занятия, семинары Лабор. работы
Раздел 1. Технологический подход в педагогической науке и в образовании
1.Технологизация образовательного процесса как современная тенденция в образовании      
2.Педагогическая технология как наука      
3.Теоретические основы педагогической технологии      
Раздел 2. Теоретические основы личностно-ориентированных образовательных технологий
4.Психолого-педагогические подходы к развитию личности      
5.Концепции личностно-ориентированного образования (обучения)      
Раздел 3. Личностно-ориентированные образовательные технологии
6.Характеристика личностно-ориентированных образовательных технологий      
7.Технологии обучения в группе        
8.Игровые технологии обучения        
9.Технологии разноуровневого обучения      
10.Технологии технологии личностно-ориентированного обучения          
11.Технологии саморазвития личности в процессе образования          
12.Личностно-ориентированные технологии воспитания          
ИТОГО:        

Данная страница нарушает авторские права?


mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал