![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задание 3. Составьте конспект коллективного творческого дела по любой теме для студентов или педагогов образовательной организации
Составьте конспект коллективного творческого дела по любой теме для студентов или педагогов образовательной организации. Для каждого этапа (стадии) сформулируйте задачи и содержание, опишите организацию деятельности участников КТД. Литература: Основная 1. В.С. Кукушин Педагогика начального образования: учеб. пос. для студ. пед. вузов / В.С. Кукушин, А.В. Болдырева-Вараксина / Под общ. ред. В.С. Кукушина. – М.: ИКЦ «МарТ», 2005. – С.301- 302. Дополнительная 1. Селевко Г.К. Воспитательные технологии / Г.К. Селевко. –М.: НИИ школьных технологий, 2005. 2. Маленкова Л.И. Теория и методика воспитания: уч. пос. для студ. пед. вузов и начинающих педагогов / Л. И. Маленкова.– М.: Педагогическое общество России, 2002.– С. 384 – 394. Дополнительно рекомендуемая 1. Анохина Т. Педагогическая поддержка как реальность современного образования / Т. Анохина // Классный руководитель.– 2000, № 3.– С. 63-81. 2. Кульневич С.В. Педагогика личности: от концепций до технологий: учеб.-практ. пособие / С. В. Кульневич.– М.: Учитель, 2001.– С. 120-158. 3. Коротаева Е.В. Пратикум по решению профессиональных задач в педагогической деятельности / Е.В. Коротаева. – Екатеринбург, 2009. – С. 97 – 121. 4. Крылова Н.Б. Педагогическая психологическая и нравственная поддержка как пространство личностных изменений ребенка и взрослого / Н. Б. Крылова // Классный руководитель.– 2000.– № 3.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 3. Технологии осуществления педагогического процесса Тема 11. Технологии воспитания: технологии педагогической поддержки, развития мотивационных основ самоорганизации и создания «ситуации успеха».* | Задание 1. На основе изучения предложенных источников заполнить сравнительную таблицу
Задание 2. Придумать (привести примеры из литературы) примеры ситуации, в которых ребенок нуждается в педагогической поддержке. Предложить варианты оказания такой поддержки. Литература: Основная 1. Селевко Г.К. Социально-воспитательные технологии: учебн.пос. для студ. вузов.– М.: Народное образование, 2005.– С. 80 - 86, 157 - 168. 2. Сластенин В.А. Педагогика: учебное пособие для студ. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, А. И. Мищенко и др.–М.: 1997 – С. 363 - 365, 390 - 292.
|