![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Дополнительно рекомендуемая. 1. Анохина Т. Педагогическая поддержка как реальность современного образования / Т⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11
1. Анохина Т. Педагогическая поддержка как реальность современного образования / Т. Анохина // Классный руководитель.– 2000, № 3.– С. 63 - 81. 2. Кульневич С.В. Педагогика личности: от концепций до технологий: учеб.- практ. пособие / С. В. Кульневич.– М.: Учитель, 2001.– С. 120 - 158. 3. Коротаева Е.В. Практикум по решению профессиональных задач в педагогической деятельности / Е.В. Коротаева. – Екатеринбург, 2009. – С. 97 – 121. 4. Крылова Н.Б. Педагогическая психологическая и нравственная поддержка как пространство личностных изменений ребенка и взрослого / Н. Б. Крылова // Классный руководитель.– 2000.– № 3. 5. Поляков С.Д. Технологии воспитания: учеб.-метод. пособие / С. Д. Поляков.–М.: Владос.
|
.
II. Материалы, устанавливающие содержание и порядок проведения промежуточных и итоговых аттестаций
Организация и проведение контроля успеваемости студентов по курсу «Дошкольная педагогика» проводится в соответствии с «Положением о проведении текущего контроля и промежуточной аттестации студентов ПГПУ»:
«… 2. Организация, подготовка и проведение текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации студентов являются обязательными элементами обучения и педагогических практик.
Организация текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации студентов – один из видов работы сотрудников и деканатов.
Прохождение текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации – обязательный элемент обучения студента в Пермском государственном педагогическом университете …
4. Текущий контроль – проверка знаний, навыков и умений студентов, полученных при обучении по учебной дисциплине …
5. Промежуточная аттестация – проверка знаний, навыков и умений студента, полученных при обучении дисциплине …. Устанавливается два вида промежуточной аттестации: зачет и экзамен…
7. Зачет – форма проверки усвоения студентом учебного материала лекционных курсов, практических и семинарских занятий, выполнения лабораторных работ, курсовых работ, а так же форма проверки прохождения учебной, учебно-исследовательской, педагогической и стажерской практик и выполнения в процессе этих практик всех заданий в соответствии с утвержденными программами…
8. Курсовой экзамен по всей дисциплине или ее законченной части преследует оценить работу студента за курс….
16. Формы правила оценивания и правила использования результатов текущего контроля успеваемости должны быть доведены преподавателем до студентов на первом занятии по дисциплине…. Данная информация также должна содержаться в общем виде в методических указаниях студенту по изучению дисциплине.
17. Студент университета должен в обязательном порядке участвовать во всех контрольных мероприятиях текущего контроля, предусмотренных программами учебных дисциплин.
В случае пропуска контрольного мероприятия студент должен в индивидуальном порядке согласовать с преподавателем, ведущим занятие, дату и порядок своего участия в дополнительном (повторном) контрольном мероприятии.
18. Объем и уровень усвоения студентами учебного материала оцениваются по результатам текущего контроля количественной оценкой, выраженной в баллах. Оценке подлежит каждое контрольное мероприятие....
23. Форма проведения зачета и экзамена по учебной дисциплине: устная, письменная, тестирование, защита работы….
27. Успеваемость студентов определяется следующими оценками: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».
Результаты сдачи зачетов оцениваются отметкой «зачтено», «не зачтено»….
Оценка «зачтено» ставится, если студент освоил программный материал всех разделов, знает отдельные детали, последователен в изложении программного материала, владеет необходимыми умениями и навыками при выполнении практических заданий.
Оценка «не зачтено» ставится, если студент не знает отдельных разделов программного материала, непоследователен в его изложении, не в полной мере владеет необходимыми умениями и навыками при выполнении практических заданий.
Оценка «отлично» ставится в том случае, когда студент глубоко и прочно освоил весь программный материал (дидактические единицы, предусмотренные ГОС или программой по дисциплине), исчерпывающе, последовательно, грамотно его излагает, не затрудняется с ответом на видоизмененные задания, свободно справляется с задачами и практическими заданиями, правильно основывает принятые решения, умеет самостоятельно обобщать и излагать материал, не допуская ошибок.
Оценка «хорошо» ставится, если студент твердо знает программный материал, грамотно и по существу излагает его, не допускает существенных неточностей в ответе на вопрос, может правильно применять теоретические положения и владеет необходимыми умениями и навыками при выполнении практических заданий.
Оценка «удовлетворительно» ставится, если студент освоил только основной материал, но не знает отдельных деталей, допускает неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушает последовательность в изложении программного материала и испытывает затруднения в выполнении практических заданий.
Оценка «неудовлетворительно» ставится, если студент не знает отдельных разделов программного материала, допускает существенные ошибки, с большими затруднениями выполняет практические задания, задачи....
40. Студент обязан явиться на зачет или экзамен в соответствии с временем, определенным расписанием. Студенту необходимо иметь при себе зачетную книжку….
43 Студентам, получившим неудовлетворительную оценку на зачетах и экзаменах, декан факультета своим распоряжением устанавливает индивидуальные сроки пересдачи зачетов и экзаменов…» («Положение о проведении текущего контроля и промежуточной аттестации студентов ПГПУ». Принято Ученым советом ГОУ ВПО «ПГПУ». Протокол от 4 июня 2008 г.)
Текущий контроль:
Раздел 1 «Технологический подход в педагогической науке и в образовании»
Диктант по основным категориям педагогической технологии как науки.
Устный опрос по теме «классификация педагогических технологий».
Раздел 2. «Теоретические основы личностно-ориентированных образовательных технологий»
Составление педагогических задач по заданным ситуациям.
Составление блок-схемы по разделу.
Раздел 3. «Личностно-ориентированные образовательные технологии»
Подготовить картотеку по публикациям периодических изданий о личностно – ориентированных образовательных технологиях. Презентация наиболее актуальных статей по теме.
Вопросы к зачету:
1. Технологический подход к образованию: сущность, история, содержание.
2. Теоретически основы педагогической технологии.
3. Классификация педагогических технологий.
4. Концепции личностно-ориентированного образования.
5. Технология обучения в сотрудничестве
6. Технология коллективного обучения.
7. Технология педагогической поддержки.
8. Личностно-ориентированная технология образования Ш.А. Амонашвили.
9. Технология обучения в адаптивной школе.
10. Технологии игрового обучения: теоретические основы, классификация.
11. Технология использования дидактических игр в обучении детей дошкольного и младшего школьного возраста.
12. Технология организации деловой игры.
13. Технология организации игры-имитации.
14. Технология развивающего обучения Л.В. Занкова.
15. Технология личностно-развивающего обучения И.С. Якиманской.
16. Технологии разноуровневого обучения
17. Технология «Портфолио ученика»
18. Технология саморазвивающего обучения (Г.К. Селевко).
19. Технология создания ситуации успеха.
20. Технология организации творческого воспитательного дела.