Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Рынки сбыта, конкуренция и другие внешние факторы
В данном разделе оценивается состояние, тенденции (конъюнктуры) развития рынка производимой продукции. Приводятся показатели развития сырьевой зоны предприятия. Таблица 9 Показатели развития животноводства в сырьевой зоне перерабатывающего предприятия
Продолжение таблицы 8
Выводы:
Кроме того, приводятся показатели производства продукции в районе или регионе (Республика Башкортостан, таблица 10).
Таблица10 Динамика производства продукции в Республике Башкортостан, т
Далее необходимо проанализировать цены на рассматриваемую продукцию по регионам России на определенную дату, а также в г. Уфе (рассматриваемом населенном пункте таблица 11, 12).
Таблица 11 Обзор уровня средних цен на ……. (продукция) по некоторым регионам России на ………. 200.. г.
Таблица 12 Обзор цен на …… (продукция) в г. Уфе на …… 200.. г.
После проведенных исследований необходимо указать планируемые каналы сбыта продукции предприятия с их характеристикой (объем реализации по конкретному каналу, цена реализации, вид реализации: оптовая или розничная торговля). Таблица 13 Каналы реализации продукции
Выводы
Необходимо отметить, что проблема оценки и выбора наиболее эффективного канала реализации продукции является острой.. Все каналы сбыта продукции имеют положительные и отрицательные стороны. С помощью «шкалы Лайкерта» оценим показатели, характеризующие каналы реализации продукции, выберем наиболее эффективный (таблица 14).
Таблица 14 Примерная сравнительная характеристика каналов
|