Интеграция образовательных областей
| Раздел
| Репертуар
| Цели и задачи
| Методы и приемы
|
«Музыка»
«Коммуникация»
| Приветствие
| Импровизация «Поздоровайся с лошадкой»
| Развитие динамического и ритмического слуха, умение показывать тот или иной характер
| Лошадка здоровается ритмично, постараться ответить так же.
|
«Музыка»
«Физическая культура»
«Социализация»
| Музыкально-ритмические движения
| «Лошадки» Л. Банниковой
Упражнение «АВыставление ноги»
| Учить ориентироваться в пространстве, продолжать учить «тянуть» носочек вниз. Развивать координацию движений рук и ног
| Напомнить движения лошадки. Выполняют движения в парах, Идут под марш шеренгами навстречу друг другу
|
«Музыка»
«Коммуникация»
| Развитие чувства ритма, музицирование
| «Лошадка»
«Пляска для лошадки»
| Развивать умение импровизировать. Развитие ритмического слуха. Слышать и различать двухчастную форму
| Предложить сыграть попевку на музыкальном инструменте.
Лошадка «пляшет» на столе, дети ему ритмично хлопают
|
«Музыка»
«Коммуникация»
| Пальчиковая гимнастика
| «Овечки»
«Мы платочки постирали»
«Шарик»
| Развивать мелкую моторику рук. Проговаривать текст четко, ритмично, с разными интонациями
| Показать детям знакомые упражнения в большом и маленьких кругах
|
«Музыка»
«Художественное творчество»
| Слушание музыки
| «Маша спит» муз. Г. Фрида
«Смелый наездник» Р. Шумана
| Учиться вслушиваться в музыку, развивать наблюдательность и логическое, образное мышление, учить сравнивать характер обеих пьес: их различия и особенности
| Выразительное исполнение педагога, беседа о характере пьесы. Покачать воображаемую куклу, поскакать на коне
|
«Музыка»
«Коммуникация»
| Распевание, пение
| «Воробей» В. Герчик
«Ежик» (попевка)
«Новый дом» Р. Бойко
«Лошадка Зорика»
| Учить петь легко, не выкрикивая окончания слов. Четко артикулировать гласные звуки, петь согласованно.
| Групповое и сольное пение
Спеть песню без сопровождения цепочкой, подыгрывать на инструментах
|
«Музыка»
«Социализация»
«Коммуникация»
«Физическая культура»
| Игры, пляски, хороводы
| «Кто у нас хороший?»
«Ищи игрушку»
«Танец в кругу»
| Развитие детского двигательного творчества, импровизации, умение сочетать музыку с движением и менять его в соответствии с изменением музыки
| Хвалить стоящего рядом соседа. Затем мальчики хвалят девочек и наоборот
Быстро собраться около своей игрушки
|