Интеграция образовательных областей
| Раздел
| Репертуар
| Цели и задачи
| Методы и приемы
|
«Музыка»
«Коммуникация»
| Приветствие
| Импровизация «Поздоровайся с зайчиком»
| Развитие динамического и ритмического слуха, умение показывать тот или иной характер
| Зайчик здоровается ритмично, постараться ответить так же.
|
«Музыка»
«Физическая культура»
«Социализация»
| Музыкально-ритмические движения
| «Зайчики»
«Марш» Ф. Шуберта
| Учить ориентироваться в пространстве, продолжать учить «тянуть» носочек вниз. Развивать координацию движений рук и ног
| Напомнить движения зайчика, Выполняют движения в парах, Идут под марш шеренгами навстречу друг другу
|
«Музыка»
«Коммуникация»
| Развитие чувства ритма, музицирование
| «Зайчик ты, зайчик»
Игра «Узнай инструмент»
Пляска для зайчика
| Развивать умение импровизировать. Развитие ритмического слуха. Слышать и различать двухчастную форму
| Предложить сыграть попевку на музыкальном инструменте.
Зайчик «пляшет» на столе, дети ему ритмично хлопают
|
«Музыка»
«Коммуникация»
| Пальчиковая гимнастика
| «Два ежа»
«Шарик»
«Капуста»
| Развивать мелкую моторику рук. Проговаривать текст четко, ритмично, с разными интонациями
| Показать детям знакомые упражнения без сопровождения
|
«Музыка»
«Художественное творчество»
| Слушание музыки
| «Ежик» Д. Кабалевского
«Вальс» А. Грибоедова
| Учиться вслушиваться в музыку, закрепление понятия жанра вальса, умение рассуждать о его характере, пополнять словарный запас детей
| Одна группа детей двигается, другая наблюдает и наоборот
Импровизировать под вальс
|
«Музыка»
«Коммуникация»
| Распевание, пение
| «Воробей» В. Герчик
«Ежик» (попевка)
«Новый дом» Р. Бойко
«Мы запели песенку»
«Машина»
| Учить петь легко, не выкрикивая окончания слов. Воспитывать коллективизм, сплоченность, развивать звуковысотный слух, создание радостной атмосферы
| Спеть, показывая интервалы рукой. Последние звуки надо пропевать долго. Петь мелодию на любой слог
|
«Музыка»
«Социализация»
«Коммуникация»
«Физическая культура»
| Игры, пляски, хороводы
| «Заинька»
«Игра с ежиком» М. Сидоровой
| Развитие детского двигательного творчества, импровизации, умение сочетать музыку с движением и менять его в соответствии с изменением музыки
| Объяснение правил игры. Шапочка зайчика
Дети выполняют движения под пение и показ педагога, а в пляске свободно импровизируют.
|