Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Средняя группа Непосредственно образовательная деятельность № 2 сентябрь
Средняя группа Непосредственно образовательная деятельность № 1 сентябрь
Интеграция образовательных областей
| Раздел
| Репертуар
| Цели и задачи
| Методы и приемы
| «Музыка»
«Коммуникация»
| Приветствие
| Импровизация «Здравствуйте»
| Создать веселую, шуточную непринужденную атмосферу
| Показать рукой низкий и высокий звук
| «Музыка»
«Физическая культура»
«Социализация»
| Музыкально-ритмические движения
| «Марш» муз. Е. Тиличеевой
«Барабанщик» муз. Д. Кабалевского
Упражнение «Качание рук с лентами» Вальс. А. Жилина
| Ходить друг за другом бодрым шагом с энергичным движением рук. Развивать координацию движений, имитировать игру на барабане
| Игровой момент: дети, поглаживая колени, хвалят свои ножки, барабан, участие воспитателя обязательно
| «Музыка»
«Коммуникация»
| Развитие чувства ритма, музицирование
| «Андрей-воробей» р.н.м.
| Вспомнить длинные и короткие звуки, развивать звуковысотный слух, умение петь на одной ноте
| Выложить ритм в виде солнышек, прохлопать ритмический рисунок
| «Музыка»
«Коммуникация»
| Пальчиковая гимнастика
| «Ножками затопали» М. Раухвергера
«Побежали вдоль реки»
| Тренировка и укрепление мелких мышц руки.
Развивать ритмический и интонационный слух
| Надеть на указательный и средний палец «ботиночки»
Постепенно ускорять темп, четко проговаривая слова
| «Музыка»
«Художественное творчество»
| Слушание музыки
| «Марш» И. Дунаевского
| Знакомство с жанром. Приучать детей слушать музыку и эмоционально на нее откликаться.
| Показать картинки: марширующие дети, игрушки, зверята.
| «Музыка»
«Коммуникация»
| Распевание, пение
| «Чики-чики-чикалочки» р.н.приб.
«Барабанщик» М. Красева
«Петушок», «Ладушки»
| Учить петь активно, слаженно, вступать после вступления, следить за дыханием
| Метод ретроспективы (вспомнить песни из младшей группы)
| «Музыка»
«Социализация»
«Коммуникация»
«Физическая культура»
| Игры, пляски, хороводы
| «Нам весело» («Ой, лопнул обруч» укр.н.м.)
| Различать двухчастную форму. Изменять движение со сменой частей музыки. Бегать врассыпную, по кругу и ритмично хлопать в ладоши, топать ногой.
| На музыку А воспитатель легко потряхивает бубном, на Б – ритмично ударяет в бубен, помогая тем самым ощущать ритм
|
Средняя группа Непосредственно образовательная деятельность № 2 сентябрь
Интеграция образовательных областей
| Раздел
| Репертуар
| Цели и задачи
| Методы и приемы
| «Музыка»
«Коммуникация»
| Приветствие
| Импровизация «Поздоровайся с петушком»
| Создать веселую, шуточную непринужденную атмосферу, развивать ритмический и тембровый слух.
| Петь ку-ка-ре-ку в разном ритме, используя высокие и низкие звуки.
| «Музыка»
«Физическая культура»
«Социализация»
| Музыкально-ритмические движения
| «Марш» муз. Е. Тиличеевой
«Барабанщик» муз. Д. Кабалевского
Упражненине «Пружинка» («Ах вы, сени»)
| Учить детей реагировать на окончание музыки. Учить различать динамические изменения и реагировать на них.
| Предложить детям шагать за командиром (надеть фуражку), следить за правильной осанкой.
| «Музыка»
«Коммуникация»
| Развитие чувства ритма,
| «Андрей-воробей» р.н.м.
| Вспомнить длинные и короткие звуки, развивать звуковысотный слух, умение петь на одной ноте
| Прохлопать в ладоши ритмический рисунок.
| «Музыка»
«Коммуникация»
| Пальчиковая гимнастика
| «Побежали вдоль реки»
«Кот Мурлыка»
«Бабушка очки надела»
| Развивать мелкую моторику. Воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость, развивать музыкальную память
| Надеть на указательный и средний палец «ботиночки»
Постепенно ускорять темп, четко проговаривая слова
| «Музыка»
«Художественное творчество»
| Слушание музыки
| «Полянка» р.н.м.
| Воспитывать у детей культуру слушания: умение слушать музыку до конца
| Три картинки: песня, танец, марш. Дети должны выбрать нужную..
| «Музыка»
«Коммуникация»
| Распевание, пение
| «Кто проснулся рано?» муз. Г. Гриневича
«Барабанщик» М. Красева
«Чики-чики-чикалочки» р.н.приб.
| Учить петь активно, слаженно, вступать после вступления, следить за дыханием, развитие артикуляционного аппарата
| Исполнять знакомые песни без сопровождения, ритмич рисунок простукивают по коленям
| «Музыка»
«Социализация»
«Коммуникация»
«Физическая культура»
| Игры, пляски, хороводы
| Игра «Петушок» (мл группа)
Пляска «Нам весело» укр.н.м.
| Различать двухчастную форму. Изменять движение со сменой частей музыки. Бегать врассыпную, по кругу и ритмично хлопать в ладоши, топать ногой.
| Метод ретроспективы.
Показ воспитателя и выполнение движений вместе с детьми.
|
Данная страница нарушает авторские права?
|