Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Средняя группа Непосредственно образовательная деятельность № 2 сентябрь




Средняя группа Непосредственно образовательная деятельность № 1 сентябрь

Интеграция образовательных областей Раздел Репертуар Цели и задачи Методы и приемы  
«Музыка» «Коммуникация» Приветствие Импровизация «Здравствуйте» Создать веселую, шуточную непринужденную атмосферу Показать рукой низкий и высокий звук
«Музыка» «Физическая культура» «Социализация» Музыкально-ритмические движения «Марш» муз. Е. Тиличеевой «Барабанщик» муз. Д. Кабалевского Упражнение «Качание рук с лентами» Вальс. А. Жилина Ходить друг за другом бодрым шагом с энергичным движением рук. Развивать координацию движений, имитировать игру на барабане Игровой момент: дети, поглаживая колени, хвалят свои ножки, барабан, участие воспитателя обязательно
«Музыка» «Коммуникация» Развитие чувства ритма, музицирование «Андрей-воробей» р.н.м. Вспомнить длинные и короткие звуки, развивать звуковысотный слух, умение петь на одной ноте Выложить ритм в виде солнышек, прохлопать ритмический рисунок
«Музыка» «Коммуникация» Пальчиковая гимнастика     «Ножками затопали» М. Раухвергера «Побежали вдоль реки» Тренировка и укрепление мелких мышц руки. Развивать ритмический и интонационный слух Надеть на указательный и средний палец «ботиночки» Постепенно ускорять темп, четко проговаривая слова
«Музыка» «Художественное творчество» Слушание музыки «Марш» И. Дунаевского Знакомство с жанром. Приучать детей слушать музыку и эмоционально на нее откликаться. Показать картинки: марширующие дети, игрушки, зверята.
«Музыка» «Коммуникация» Распевание, пение   «Чики-чики-чикалочки» р.н.приб. «Барабанщик» М. Красева «Петушок», «Ладушки» Учить петь активно, слаженно, вступать после вступления, следить за дыханием Метод ретроспективы (вспомнить песни из младшей группы)
«Музыка» «Социализация» «Коммуникация» «Физическая культура» Игры, пляски, хороводы «Нам весело» («Ой, лопнул обруч» укр.н.м.) Различать двухчастную форму. Изменять движение со сменой частей музыки. Бегать врассыпную, по кругу и ритмично хлопать в ладоши, топать ногой. На музыку А воспитатель легко потряхивает бубном, на Б – ритмично ударяет в бубен, помогая тем самым ощущать ритм  

 

Средняя группа Непосредственно образовательная деятельность № 2 сентябрь

Интеграция образовательных областей Раздел Репертуар Цели и задачи Методы и приемы  
«Музыка» «Коммуникация» Приветствие Импровизация «Поздоровайся с петушком» Создать веселую, шуточную непринужденную атмосферу, развивать ритмический и тембровый слух. Петь ку-ка-ре-ку в разном ритме, используя высокие и низкие звуки.
«Музыка» «Физическая культура» «Социализация» Музыкально-ритмические движения «Марш» муз. Е. Тиличеевой «Барабанщик» муз. Д. Кабалевского Упражненине «Пружинка» («Ах вы, сени») Учить детей реагировать на окончание музыки. Учить различать динамические изменения и реагировать на них. Предложить детям шагать за командиром (надеть фуражку), следить за правильной осанкой.
«Музыка» «Коммуникация» Развитие чувства ритма,   «Андрей-воробей» р.н.м. Вспомнить длинные и короткие звуки, развивать звуковысотный слух, умение петь на одной ноте Прохлопать в ладоши ритмический рисунок.
«Музыка» «Коммуникация» Пальчиковая гимнастика   «Побежали вдоль реки» «Кот Мурлыка» «Бабушка очки надела» Развивать мелкую моторику. Воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость, развивать музыкальную память Надеть на указательный и средний палец «ботиночки» Постепенно ускорять темп, четко проговаривая слова
«Музыка» «Художественное творчество» Слушание музыки «Полянка» р.н.м. Воспитывать у детей культуру слушания: умение слушать музыку до конца Три картинки: песня, танец, марш. Дети должны выбрать нужную..
«Музыка» «Коммуникация» Распевание, пение   «Кто проснулся рано?» муз. Г. Гриневича «Барабанщик» М. Красева «Чики-чики-чикалочки» р.н.приб. Учить петь активно, слаженно, вступать после вступления, следить за дыханием, развитие артикуляционного аппарата Исполнять знакомые песни без сопровождения, ритмич рисунок простукивают по коленям
«Музыка» «Социализация» «Коммуникация» «Физическая культура» Игры, пляски, хороводы Игра «Петушок» (мл группа) Пляска «Нам весело» укр.н.м. Различать двухчастную форму. Изменять движение со сменой частей музыки. Бегать врассыпную, по кругу и ритмично хлопать в ладоши, топать ногой. Метод ретроспективы. Показ воспитателя и выполнение движений вместе с детьми.  

Данная страница нарушает авторские права?


mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал