Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Средняя группа Непосредственно образовательная деятельность № 5 октябрь






Интеграция образовательных областей Раздел Репертуар Цели и задачи Методы и приемы  
«Музыка» «Коммуникация» Приветствие Импровизация «Поздороваемся с лошадкой» Развитие интонационной выразительности, ритмического и динамического слуха. Ответить лошадке на ее приветствие так же как она
«Музыка» «Физическая культура» «Социализация» Музыкально-ритмические движения Упражнение «Качание рук» Вальс «Лошадки» Л. Банниковой Упражнение «Притопы с топотушками» («Из-под дуба» р.н.м.) Помогать детям согласовывать движения с двухчастной формой. Учить ориентироваться в пространстве, выполнять танцевальные движения Выполнить 2-3 варианта этого упражнения. (с листьями) Предложить поиграть в цирковых лошадок.
«Музыка» «Коммуникация» Развитие чувства ритма, музицирование   «Я люблю свою лошадку» Игра «Узнай песенку» (Андрей-воробей) «Пляска для лошадок» (Всадники)   Развитие коммуникативной культуры. Учить различать двухчастную форму. Прохлопать и проговорить потешку. Двое детей на муз. инструментах аккомпанируют танцорам.
«Музыка» «Коммуникация» Пальчиковая гимнастика   «Раз, два, три, четыре, пять» «Коза» Четко согласовывать движения пальцев рук с текстом, говорить выразительно. Ребенок жестами показывает, а остальные отгадывают, про кого потешка.
«Музыка» «Художественное творчество» Слушание музыки «Грустное настроение» муз. А. Штейнвили «Полька» муз. М. Глинки Соотносить зрительное и слуховое восприятие. Обогащать словарный запас детей. Умение слушать музыку и понимать ее Предложить подобрать картинку к каждому произведению
«Музыка» «Коммуникация» Распевание, пение   «Осень» А. Филиппенко Распевка «Мяу-мяу» «Лошадка Зорька» Т. Ломовой «Осенние распевки» муз. М. Сидоровой «Барабанщик» М. Красевой Развивать навыки правильного дыхания. Воспитание доброго отношения друг к другу. Начинать и заканчивать песню всем вместе   Сыграть мелодию в низком регистре и преждложить детям узнать ее. Спросить, что необычного в исполнении
«Музыка» «Социализация» «Коммуникация» «Физическая культура» Игры, пляски, хороводы «Танец осенних листочков» А. Филиппенко «Пляска парами» «Огородная-хороводная» Согласовывать движения с музыкой. Бегать врассыпную, Выполнять движения по тексту, учить детей импровизировать Придумать свой танец с листиками. Загадать загадки про овощи. Шапочки овощей

Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал