Интеграция образовательных областей
| Раздел
| Репертуар
| Цели и задачи
| Методы и приемы
|
«Музыка»
«Коммуникация»
| Приветствие
| Импровизация «Поздороваемся с лошадкой»
| Развитие интонационной выразительности, ритмического и динамического слуха.
| Ответить лошадке на ее приветствие так же как она
|
«Музыка»
«Физическая культура»
«Социализация»
| Музыкально-ритмические движения
| Упражнение «Качание рук» Вальс
«Лошадки» Л. Банниковой
Упражнение «Притопы с топотушками» («Из-под дуба» р.н.м.)
| Помогать детям согласовывать движения с двухчастной формой. Учить ориентироваться в пространстве, выполнять танцевальные движения
| Выполнить 2-3 варианта этого упражнения. (с листьями)
Предложить поиграть в цирковых лошадок.
|
«Музыка»
«Коммуникация»
| Развитие чувства ритма, музицирование
| «Я люблю свою лошадку»
Игра «Узнай песенку» (Андрей-воробей)
«Пляска для лошадок» (Всадники)
| Развитие коммуникативной культуры. Учить различать двухчастную форму.
| Прохлопать и проговорить потешку. Двое детей на муз. инструментах аккомпанируют танцорам.
|
«Музыка»
«Коммуникация»
| Пальчиковая гимнастика
| «Раз, два, три, четыре, пять»
«Коза»
| Четко согласовывать движения пальцев рук с текстом, говорить выразительно.
| Ребенок жестами показывает, а остальные отгадывают, про кого потешка.
|
«Музыка»
«Художественное творчество»
| Слушание музыки
| «Грустное настроение» муз. А. Штейнвили
«Полька» муз. М. Глинки
| Соотносить зрительное и слуховое восприятие. Обогащать словарный запас детей. Умение слушать музыку и понимать ее
| Предложить подобрать картинку к каждому произведению
|
«Музыка»
«Коммуникация»
| Распевание, пение
| «Осень» А. Филиппенко
Распевка «Мяу-мяу»
«Лошадка Зорька» Т. Ломовой
«Осенние распевки» муз. М. Сидоровой
«Барабанщик» М. Красевой
| Развивать навыки правильного дыхания. Воспитание доброго отношения друг к другу. Начинать и заканчивать песню всем вместе
| Сыграть мелодию в низком регистре и преждложить детям узнать ее. Спросить, что необычного в исполнении
|
«Музыка»
«Социализация»
«Коммуникация»
«Физическая культура»
| Игры, пляски, хороводы
| «Танец осенних листочков» А. Филиппенко
«Пляска парами»
«Огородная-хороводная»
| Согласовывать движения с музыкой. Бегать врассыпную, Выполнять движения по тексту, учить детей импровизировать
| Придумать свой танец с листиками. Загадать загадки про овощи. Шапочки овощей
|