Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Средняя группа Непосредственно образовательная деятельность № 6 февраль






Интеграция образовательных областей Раздел Репертуар Цели и задачи Методы и приемы  
«Музыка» «Коммуникация» Приветствие Импровизация «Здравствуй, котик» Развитие динамического и ритмического слуха, умение показывать тот или иной характер Поздороваться с котиком в разном ритме. Повторить приветствие котика.
«Музыка» «Физическая культура» «Социализация» Музыкально-ритмические движения «Мячики» М. Сатулиной Игра «Пузырь» Упражнение «Хлоп-хлоп» Учить ориентироваться в пространстве, вызывать у детей интерес и эмоциональный отклик, развивать чувство ритма. Все дети выполняют движения по тексту и показу педагога. Предварительно выполнять упражнение без муз. сопровождения.
«Музыка» «Коммуникация» Развитие чувства ритма, музицирование   «Барашеньки» «Пляска для котика» Развитие ритмического, интонационного и звуковысотного слуха. Доставлять детям радость от своего выступления. Желающий ребенок водит котика по столу, остальные подыгрывают на муз. инструментах
«Музыка» «Коммуникация» Пальчиковая гимнастика   «Шарик» «Прилетели гули» Развивать мелкую моторику рук. Проговаривать текст четко, ритмично, с разными интонациями Предложить желающим показать упражнение жестами, без речевого сопровождения.
«Музыка» «Художественное творчество» Слушание музыки «Два петуха» С. Разоренова Учиться вслушиваться в музыку, развивать наблюдательность и логическое, образное мышление, учить сравнивать характер обеих пьес: их различия и особенности Выразительное исполнение педагога, беседа о характере пьесы. Обращать внимание детей на средства музыкаль. выразительности
«Музыка» «Коммуникация» Распевание, пение   «Мы запели песенку» Р. Рустамова «Саночки» А. Филиппенко «Котик» И. Кишко «Машина» Т. Попатенко Учить петь легко, не выкрикивая окончания слов. Воспитывать коллективизм, сплоченность, создание радостной атмосферы Знакомство с новой песней. Беседа по ее содержанию. Вызвать желающих спеть сольно и показывать, как едет машина (топотушки)
«Музыка» «Социализация» «Коммуникация» «Физическая культура» Игры, пляски, хороводы «Кот Васька» или «Хитрый кот» (мл. гр.) Развитие детского двигательного творчества, умение сочетать музыку с движением и менять его в соответствии с изменением музыки Шапочка кота. Ведущий-ребенок. Дети повторяют за ним все движения. Танцевать легко и непринужденно

Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал