Интеграция образовательных областей
| Раздел
| Репертуар
| Цели и задачи
| Методы и приемы
|
«Музыка»
«Коммуникация»
| Приветствие
| Импровизация «Поздороваться с петушком»
| Развитие интонационной выразительности, ритмического и динамического слуха.
| Спеть «ку-ка-ре-ку» низким, высоким голосом с разных ритмах
|
«Музыка»
«Физическая культура»
«Социализация»
| Музыкально-ритмические движения
| «Марш» Ф. Шуберта
«Круженье парами»
«Танец осенних листочков»
Творческое задание «Вальс» Ф. Шуберта
| Укреплять мышцы стопы. Учить ориентироваться в пространстве, выполнять танцевальные движения в соответствии с характером музыки.
| Выполнять движение под пение и по показу педагога.
Представить себя листочками и придумать свой красивый танец. Похвалить детей
|
«Музыка»
«Коммуникация»
| Развитие чувства ритма,
музицирование
| «Петушок» р.н.приб.
«Андрей-воробей» р.н.приб
| Развитие ритмического, интонационного и звуковысотного чувства, добиваться чистоты интонирования на одном звуке
| Пропеть мелодию, прохлопать ритм по коленям, кулачками друг о друга. Выложить первую строчку на фланелеграфе
|
«Музыка»
«Коммуникация»
| Пальчиковая гимнастика
| «Капуста»
«Семья»
«Мы платочки постираем»
| Развивать мелкую моторику рук. Проговаривать текст четко, ритмично, с разными интонациями
| Предложить желающим детям показывать упражнение перед остальными
|
«Музыка»
«Художественное творчество»
| Слушание музыки
| «Грустное настроение» А. Штейнвили
| Познакомить с танцевальным жанром. Обогащать словарный запас детей. Умение слушать музыку и понимать ее
| Прочитать стихотворение. Беседа о характере музыки. Выслушать все ответы детей
|
«Музыка»
«Коммуникация»
| Распевание, пение
| «Первый снег» А. Филиппенко
«Варись, варись, кашка» Е. Туманян
«Кто проснулся рано?» Г. Гриневича
| Развивать навыки правильного дыхания. Воспитывать умение слушать пение других детей, учиться вовремя вступать и вместе заканчивать песню.
| Предложить трем-четырем желающим спеть всю песню самостоятельно. Попросить детей оценить пение своих товарищей.
|
«Музыка»
«Социализация»
«Коммуникация»
«Физическая культура»
| Игры, пляски, хороводы
| «Колпачок» р.н.песня
Игра «Ловишки с петушком» муз. Й. Гайдна
| Учить детей импровизировать, воспитывать чувство коллективизма.
Содавать радостное настроение
| Объяснение правил игры. Воспитатель хвалит всех детей.
|