Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Средняя группа Непосредственно образовательная деятельность № 7 ноябрь






Интеграция образовательных областей Раздел Репертуар Цели и задачи Методы и приемы  
«Музыка» «Коммуникация» Приветствие Импровизация «Поздороваться с петушком» Развитие интонационной выразительности, ритмического и динамического слуха. Спеть «ку-ка-ре-ку» низким, высоким голосом с разных ритмах
«Музыка» «Физическая культура» «Социализация» Музыкально-ритмические движения «Марш» Ф. Шуберта «Круженье парами» «Танец осенних листочков» Творческое задание «Вальс» Ф. Шуберта Укреплять мышцы стопы. Учить ориентироваться в пространстве, выполнять танцевальные движения в соответствии с характером музыки. Выполнять движение под пение и по показу педагога. Представить себя листочками и придумать свой красивый танец. Похвалить детей
«Музыка» «Коммуникация» Развитие чувства ритма, музицирование «Петушок» р.н.приб. «Андрей-воробей» р.н.приб Развитие ритмического, интонационного и звуковысотного чувства, добиваться чистоты интонирования на одном звуке Пропеть мелодию, прохлопать ритм по коленям, кулачками друг о друга. Выложить первую строчку на фланелеграфе
«Музыка» «Коммуникация» Пальчиковая гимнастика     «Капуста» «Семья» «Мы платочки постираем» Развивать мелкую моторику рук. Проговаривать текст четко, ритмично, с разными интонациями Предложить желающим детям показывать упражнение перед остальными
«Музыка» «Художественное творчество» Слушание музыки «Грустное настроение» А. Штейнвили Познакомить с танцевальным жанром. Обогащать словарный запас детей. Умение слушать музыку и понимать ее Прочитать стихотворение. Беседа о характере музыки. Выслушать все ответы детей
«Музыка» «Коммуникация» Распевание, пение   «Первый снег» А. Филиппенко «Варись, варись, кашка» Е. Туманян «Кто проснулся рано?» Г. Гриневича Развивать навыки правильного дыхания. Воспитывать умение слушать пение других детей, учиться вовремя вступать и вместе заканчивать песню. Предложить трем-четырем желающим спеть всю песню самостоятельно. Попросить детей оценить пение своих товарищей.
«Музыка» «Социализация» «Коммуникация» «Физическая культура» Игры, пляски, хороводы «Колпачок» р.н.песня Игра «Ловишки с петушком» муз. Й. Гайдна Учить детей импровизировать, воспитывать чувство коллективизма. Содавать радостное настроение Объяснение правил игры. Воспитатель хвалит всех детей.

Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал