Интеграция образовательных областей
| Раздел
| Репертуар
| Цели и задачи
| Методы и приемы
|
«Музыка»
«Коммуникация»
| Приветствие
| Импровизация «Здравствуй, лошадка»
| Развитие динамического и ритмического слуха, работа над раскрепощением детей
| Поздороваться с лошадкой с разными интонациями
|
«Музыка»
«Физическая культура»
«Социализация»
| Музыкально-ритмические движения
| «Марш» Е. Тиличеевой
«Выставление ноги на носок и пятку» (любая мелодия в двухчастной форме)
| Учить ориентироваться в пространстве, учить развивать координацию движений, закреплять знания о двухчастной форме, правильно выполнять предложенные движения
| Следить за осанкой детей и правильным кругом. Под музыку 1 части – выставление ноги на носок, под музыку 2 части – выставление ноги на пятку.
|
«Музыка»
«Коммуникация»
| Развитие чувства ритма музицирование
| Игра и песня «Паровоз» Г. Эрнесакса «Барашеньки» р.н.п.
Игра «Лошадка»
| Развитие ритмического, интонационного и звуковысотного чувства. Добиваться чистоты интонирования.
| Прочитать стихотворение, После каждой фразы, выполняя три четких хлопка в ладоши, говоря «Цок-цок-цок» Игра на бубне.
|
«Музыка»
«Коммуникация»
| Пальчиковая гимнастика
| «Наша бабушка идет»
«Кот Мурлыка»
| Развивать мелкую моторику рук. Проговаривать текст четко, ритмично, с разными интонациями
| Предложить желающим показать упражнение жестами, без речевого сопровождения.
|
«Музыка»
«Художественное творчество»
| Слушание музыки
| «Бегемотик танцует»
| Учить умению слушать музыку и понимать ее. Обратить внимание на название пьесы, ее характере
| Предложить по вступлению узнать пьесу, поговорить о ее характере
|
«Музыка»
«Коммуникация»
| Распевание, пение
| Песенка про хомячка» муз. Л. Абелян
«Лошадка Зорька» Т. Ломовой
«Саночки» А. Филиппенко
«Маштна» А. Филиппенко
| Работа над правильной артикуляцией и звукообразованием. Учить петь легко, не выкрикивая окончания слов
| Проговорить припев, попросить детей спеть его.
Можно при пении изобразить хомячков
|
«Музыка»
«Социализация»
«Коммуникация»
«Физическая культура»
| Игры, пляски, хороводы
| Творческое задание
Игра «Колпачок» р.н.м.
| Создавать радостное настроение Упражнять детей в легком беге и спокойной ходьбе с высоко поднятыми коленями. Развивать внимание и память.
| Ходить, как цирковые лошадки. Услышав громкий удар, остановиться и принять красивую позу. Похвалить каждого ребенка.
|