Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Средняя группа Непосредственно образовательная деятельность № 7 январь






Интеграция образовательных областей Раздел Репертуар Цели и задачи Методы и приемы  
«Музыка» «Коммуникация» Приветствие Импровизация «Здравствуй, лошадка» Развитие динамического и ритмического слуха, работа над раскрепощением детей Поздороваться с лошадкой с разными интонациями
«Музыка» «Физическая культура» «Социализация» Музыкально-ритмические движения «Марш» Е. Тиличеевой «Выставление ноги на носок и пятку» (любая мелодия в двухчастной форме) Учить ориентироваться в пространстве, учить развивать координацию движений, закреплять знания о двухчастной форме, правильно выполнять предложенные движения Следить за осанкой детей и правильным кругом. Под музыку 1 части – выставление ноги на носок, под музыку 2 части – выставление ноги на пятку.
«Музыка» «Коммуникация» Развитие чувства ритма музицирование     Игра и песня «Паровоз» Г. Эрнесакса «Барашеньки» р.н.п. Игра «Лошадка»   Развитие ритмического, интонационного и звуковысотного чувства. Добиваться чистоты интонирования. Прочитать стихотворение, После каждой фразы, выполняя три четких хлопка в ладоши, говоря «Цок-цок-цок» Игра на бубне.
«Музыка» «Коммуникация» Пальчиковая гимнастика   «Наша бабушка идет» «Кот Мурлыка» Развивать мелкую моторику рук. Проговаривать текст четко, ритмично, с разными интонациями Предложить желающим показать упражнение жестами, без речевого сопровождения.
«Музыка» «Художественное творчество» Слушание музыки «Бегемотик танцует» Учить умению слушать музыку и понимать ее. Обратить внимание на название пьесы, ее характере Предложить по вступлению узнать пьесу, поговорить о ее характере
«Музыка» «Коммуникация» Распевание, пение   Песенка про хомячка» муз. Л. Абелян «Лошадка Зорька» Т. Ломовой «Саночки» А. Филиппенко «Маштна» А. Филиппенко Работа над правильной артикуляцией и звукообразованием. Учить петь легко, не выкрикивая окончания слов Проговорить припев, попросить детей спеть его. Можно при пении изобразить хомячков
«Музыка» «Социализация» «Коммуникация» «Физическая культура» Игры, пляски, хороводы Творческое задание Игра «Колпачок» р.н.м. Создавать радостное настроение Упражнять детей в легком беге и спокойной ходьбе с высоко поднятыми коленями. Развивать внимание и память. Ходить, как цирковые лошадки. Услышав громкий удар, остановиться и принять красивую позу. Похвалить каждого ребенка.

Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал