Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Эскизное проектирование самолета






2.3.1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВЗЛЕТНОЙ МАССЫ САМОЛЕТА ПЕРВОГО ПРИБЛИЖЕНИЯ т01

Взлетная масса самолета в первом приближении т 01 определяется из уравнения существования самолета:

где m н - масса коммерческой нагрузки для пассажирского самолета, кг;

m н = m пас n пас + ,

n пас – число пассажиров на самолете;

Vбаг – объем багажных и грузовых помещений, м3;

V6aг = 4...6 м3 на тонну перевозимых грузов;

= 120 – средняя удельная масса багажа пассажиров, кг/м3;

= 290 – средняя удельная масса почты и груза, кг/м3;

m пас = 90 – средняя масса пассажира (75 кг) и его личного багажа (15 кг).

Масса экипажа

Количество членов экипажа п эк выбирается в зависимости от назначения самолета. Масса членов экипажа гражданского самолета:

m эк = 75 n эк

Масса членов экипажа военного самолета с учетом спасательного парашюта: m эк = 90 n эк


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал