Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Эффективности, живучести и надежности
Она оценивает следующие параметры: а) выполнение основных требований ТТТ; б) удобство погрузки-разгрузки и используемой механизации; в) комфорт пассажиров и экипажа; г) техническое обслуживание самолета на земле и его эксплуатационная эффективность, оцениваемая трудоемкостью обслуживания на один час полета или себестоимостью технического обслуживания, или по вероятному налету часов в год
д) расходы на текущий ремонт, техническое обслуживание самолета и двигателей где А тос - расходы на техническое обслуживание самолетов, руб/ч; А тод - расходы на техническое обслуживание двигателей, руб/ч; k 2 = 1.07; k 3 = 1 и k 4 = 1 для дозвуковых самолетов с ТРД и ДТРД; k 3 = 1, 13 и k 4 = 1, 5 для самолетов с ТВД; k 3 = 2 и k 4 = 1, 5 для самолетов пассажирских сверхзвуковых; n дв - число двигателей на самолете; P o i - взлетная тяга одного двигателя, даН; Т дв = 6000 ч - амортизационный или полный срок службы двигателя; е) комплекс конструктивно - технологических мероприятий, направленных на повышение живучести самолета; ж) комплекс конструктивно-технологических мероприятий, направленных на обеспечение заданного ресурса и надежности самолета.
|