Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
В результате изучения студент должен. – общий курс основных разделов математики;
знать: – общий курс основных разделов математики; – фундаментальные разделы математики, необходимые для логического осмысления и обработки информации в профессиональной деятельности; – основные понятия теории вероятностей; уметь: – формулировать прикладные проблемы на языке уравнений, систем уравнений, неравенств, графических представлений; – применять математические методы при решении практических задач в туристской деятельности; – анализировать полученные результаты, формировать выводы и заключения; владеть: – математическими знаниями и методами, математическим аппаратом, необходимым для профессиональной деятельности в туристской индустрии; – грамотной, логически верно и аргументировано построенной устной и письменной речью, основами речевой профессиональной культуры; – способами ориентации в профессиональных источниках информации. Общая трудоемкость дисциплины и ее распределение – количество зачетных единиц – 5; – общая трудоемкость курса в часах – 180 ч (в т.ч. аудиторных часов – 72 ч, СРС – 63ч); – распределение по семестрам – дисциплина изучается в 1 семестре; – форма и место отчетности – экзамен в 1 семестре. Краткое содержание дисциплины Линейная алгебра. Элементы векторной алгебры. Аналитическая геометрия на плоскости и в пространстве. Математический анализ: функции, пределы, непрерывность; производная и дифференциал функции одной переменной; неопределенный интеграл; определенный интеграл и его применение. Функции нескольких переменных, дифференциальное исчисление. Дифференциальные уравнения. Теория функций комплексного переменного и элементы функционального анализа. Числовые и функциональные ряды. Элементы теории вероятностей. 6. Разработчик: Меркулова М.А., к.п.н, доцент кафедры математического анализа, ГОУ ВПО «Волгоградский государственный педагогический университет» Эксперт: Гермашев И.В., к.т.н., доцент кафедры математического анализа, ГОУ ВПО «Волгоградский государственный педагогический университет».
Б2. Б.2 «ИНФОРМАТИКА» 1. Цель освоения дисциплины – формирование информационной культуры и готовности к использованию информационных и коммуникационных технологий. Задачи освоения дисциплины: – сформировать систему знаний в области изучения обработки, передачи и использования информации; – сформировать умения использовать базовые алгоритмы обработки информации, составлять алгоритмы для решения поставленных задач; – создать условия для освоения навыка использования методов информатики для решения задач обработки информации; – овладеть навыками сбора и обработки информации посредством современных информационных технологий.
Дисциплина «Математика» относится к базовой части математического и естественнонаучного цикла Б2. Б.2. и опирается на знания, умения и виды деятельности, сформированные в процессе изучения предмета «Информатика» на предыдущем уровне образования. Дисциплина является основой для освоения дисциплин: «Информационные сети и базы данных», «Интернет-технологии».
|