Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Место дисциплины в структуре ООП. Дисциплина относится к профессиональному циклу Б3






Дисциплина относится к профессиональному циклу Б3. Б.6 и является обязательной для изучения. Дисциплина опирается на основу таких предметов как «Экономика туристского рынка», «Введение в туризм», «Психология», «Организация туристской деятельности».

Требования к результатам освоение дисциплины

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций (в соответствии с ФГОС ВПО и ООП):

– способностью работать в коллективе, руководить людьми и подчиняться (ОК-6);

– способностью к работе в трудовых коллективах предприятий туристской индустрии (ПК-7);

– способностью организовывать работу исполнителей, принимать управленческие решения в организации туристской деятельности, в том числе с учетом социальной политики государства (ПК-8).

 

В результате изучения студент должен

знать:

– сущность, особенности, функции менеджмента;

– формы управления предприятиями туристской индустрии;

– виды управленческих решений и методы их разработки;

– основы управления персоналом туристского предприятия

– о роли конфликтов в управленческой деятельности и способах управлениями ими;

уметь:

применять инструменты управления и контроля качества продукции и услуг туристской деятельности;

анализировать управленческие ситуации, принимать рациональные решения, учитывать их последствия;

на элементарном уровне выполнять управленческие функции;

дать характеристику системе управления предприятием, вариантам различных организационных структур на предприятиях индустрии туризма;

принимать методы социального, экономического и психологического воздействия на коллективы;

определять линию поведения в конфликтах, анализировать конфликтные ситуации;

создавать систему мотивации труда персонала;

определять возможности взаимовыгодного сотрудничества.

владеть:

– научной терминологией,

– методами организации управленческого процесса.

 

4. Общая трудоемкость дисциплины и её распределение

– количество зачетных единиц – 4;

– общая трудоемкость курса в часах – 144 ч (в т.ч. аудиторных часов – 72 ч, СРС – 72 ч);

– распределение по семестрам – дисциплина изучается в 4 семестре;

– форма и место отчетности – зачет в 4 семестре.

 

Краткое содержание дисциплины

Рыночная экономика и менеджмент. Функции менеджмента. Организация и иерархическое построение процессов управления. Внутренняя и внешняя среда бизнеса в индустрии туризма. Стратегическое и текущее план планирование. Виды управленческих решений и методы их разработки. Коммуникативный, инновационный менеджмент. Риск-менеджмент. Управление конфликтами. Мотивация труда в системе управления предприятиями индустрии туризма.

6. Разработчик: Перепелицына Мария Алексеевна, к.п.н., доцент, кафедра теории и методики трудового обучения и воспитания, ГОУ ВПО «Волгоградский государственный педагогический университет».

Эксперт: Жадаев Юрий Анатольевич, к.п.н., доцент, кафедра теории и методики трудового обучения и воспитания, ГОУ ВПО «Волгоградский государственный педагогический университет».


Б3. Б7 «МАРКЕТИНГ В ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ»

1. Цель освоения дисциплины является подготовка кадров индустрии туризма способных воздействовать на рыночные факторы с помощью маркетинговых приемов, чтобы добиться максимального или оптимального результата.

Задачи освоения дисциплины:

– способствовать овладению студентами основными приемами и методами маркетинговой деятельности;

– дать полное и всестороннее представление о специфических особенностях маркетинговой деятельности в области туризма;

– ознакомление студентов с современным подходом к теории и практике маркетинга с учетом передового и зарубежного опыта;


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал