Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






В результате изучения студент должен. – законы и терминологию документоведения, закономерности документообразования;






знать:

– законы и терминологию документоведения, закономерности документообразования;

– законодательные и нормативно-методические материалы по организации делопроизводства;

– организационную структуру, штатный состав персонала служб делопроизводства;

– методы классификации, типизации, унификации и стандартизации документов;

– правила составления и оформления документов;

–методы рационализации делопроизводства и внедрения новых автоматизированных информационных технологий;

уметь:

– правильно составлять документы;

– унифицировать, проектировать формы документов, системы документации, внедрять унифицированные системы документации в практику;

– грамотно оперировать профессиональной терминологией;

– оформлять документы в соответствии с требованиями государственного стандарта;

– определять историческую и практическую ценность документов;

владеть:

– грамотной, логически верно и аргументировано построенной устной и письменной речью;

– навыками разработки технологической документации на туристские услуги.

 

4. Общая трудоемкость дисциплины и её распределение

- количество зачетных единиц – 4;

- общая трудоемкость курса в часах – 144 ч (в т.ч. аудиторных часов – 54 ч, СРС – 36 ч);

- распределение по семестрам – дисциплина изучается в 4 семестре;

- форма и место отчетности – экзамен в 4 семестре.

 

Краткое содержание дисциплины

Предмет и задачи курса. Государственная система документационного обеспечения. Унифицированные системы документации. Требования к оформлению документов. Организационно-распорядительные документы. Информационно-справочные документы. Современное деловое письмо. Требования к оформлению документов по личному составу. Основные направления работы служб управления предприятий туризма. Договорные отношения в туризме. Туристская технологическая документация. Документационное обеспечение управления гостиницей и предприятием питания.

 

6. Разработчик: Попова О.Н., к.п.н., доцент, кафедра теории и методики трудового обучения и воспитания ГОУ ВПО «Волгоградский государственный педагогический университет».

Эксперт: Перепелицына М.А., к.п.н., доцент, кафедра теории и методики трудового обучения и воспитания ГОУ ВПО «Волгоградский государственный педагогический университет».


Б3. Б.13 «Стандартизация И сертификация в

туристской индустрии»

Цель освоения дисциплины – формирование у студентов знаний в области стандартизации и сертификации туристских услуг, а также освоения ими методологии стандартизации и сертификации туристских услуг.

Задачи освоения дисциплины:

– показать роль стандартизации и сертификации в обеспечении и контроле качества туристских услуг;

– познакомить студентов с процессами планирования, выполнения работ по стандартизации и сертификации услуг, а также разработки и внедрения систем управления качеством;

– обеспечить владение студентами практическими навыками в области стандартизации и сертификации, необходимых для решения вопросов обеспечения контроля качества оказываемых услуг.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал