Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
В результате изучения студент должен. – законы и терминологию документоведения, закономерности документообразования;
знать: – законы и терминологию документоведения, закономерности документообразования; – законодательные и нормативно-методические материалы по организации делопроизводства; – организационную структуру, штатный состав персонала служб делопроизводства; – методы классификации, типизации, унификации и стандартизации документов; – правила составления и оформления документов; –методы рационализации делопроизводства и внедрения новых автоматизированных информационных технологий; уметь: – правильно составлять документы; – унифицировать, проектировать формы документов, системы документации, внедрять унифицированные системы документации в практику; – грамотно оперировать профессиональной терминологией; – оформлять документы в соответствии с требованиями государственного стандарта; – определять историческую и практическую ценность документов; владеть: – грамотной, логически верно и аргументировано построенной устной и письменной речью; – навыками разработки технологической документации на туристские услуги.
4. Общая трудоемкость дисциплины и её распределение - количество зачетных единиц – 4; - общая трудоемкость курса в часах – 144 ч (в т.ч. аудиторных часов – 54 ч, СРС – 36 ч); - распределение по семестрам – дисциплина изучается в 4 семестре; - форма и место отчетности – экзамен в 4 семестре.
Краткое содержание дисциплины Предмет и задачи курса. Государственная система документационного обеспечения. Унифицированные системы документации. Требования к оформлению документов. Организационно-распорядительные документы. Информационно-справочные документы. Современное деловое письмо. Требования к оформлению документов по личному составу. Основные направления работы служб управления предприятий туризма. Договорные отношения в туризме. Туристская технологическая документация. Документационное обеспечение управления гостиницей и предприятием питания.
6. Разработчик: Попова О.Н., к.п.н., доцент, кафедра теории и методики трудового обучения и воспитания ГОУ ВПО «Волгоградский государственный педагогический университет». Эксперт: Перепелицына М.А., к.п.н., доцент, кафедра теории и методики трудового обучения и воспитания ГОУ ВПО «Волгоградский государственный педагогический университет». Б3. Б.13 «Стандартизация И сертификация в туристской индустрии» Цель освоения дисциплины – формирование у студентов знаний в области стандартизации и сертификации туристских услуг, а также освоения ими методологии стандартизации и сертификации туристских услуг. Задачи освоения дисциплины: – показать роль стандартизации и сертификации в обеспечении и контроле качества туристских услуг; – познакомить студентов с процессами планирования, выполнения работ по стандартизации и сертификации услуг, а также разработки и внедрения систем управления качеством; – обеспечить владение студентами практическими навыками в области стандартизации и сертификации, необходимых для решения вопросов обеспечения контроля качества оказываемых услуг.
|