Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Место дисциплины в структуре ООП. Дисциплина «Технологии и организация гостиничных услуг» относится к вариативной части профессионального цикла Б3.В.3 и опирается на основу таких предметов как
Дисциплина «Технологии и организация гостиничных услуг» относится к вариативной части профессионального цикла Б3.В.3 и опирается на основу таких предметов как «Введение в туризм», «История туризма», «Основы светской этики и многообразия религиозных культур», «Человек и его потребности», «Менеджмент в туристской индустрии», «Маркетинг в туристской индустрии», «Сервисная деятельность», «Документационное обеспечение в туризме». Освоение дисциплины является необходимой основой для изучения следующих предметов: «Курортное дело с основами курортологии», «Технологии и организация услуг питания», «Организация презентаций, встреч, приемов», «Инновации в туризме». Требования к результатам освоение дисциплины Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций (в соответствии с ФГОС ВПО и ООП): – способностью использовать нормативные документы по качеству, стандартизации и сертификации в туристской индустрии (ПК-10); – умением организовать процесс обслуживания потребителя (ПК-12); – владением основами организации экскурсионных, транспортных, гостиничных услуг и услуг питания (СК-6).
В результате изучения студент должен знать: – структуру и классификацию услуг гостиничных предприятий; – системы классификаций гостиниц; – классы обслуживания в гостиничных комплексах; – структуру управления гостиницей; – организацию обслуживания в гостиницах; – функции и взаимосвязь подразделений и служб гостиницы; уметь: – выбирать соответствующие гостиничные услуги; – отбирать дополнительные услуги, оказываемые в гостиницах; – оценивать качество гостиничных услуг; владеть: – профессиональной терминологией; – основами организации гостиничных услуг; – навыками общения с персоналом гостиничных предприятий. 4. Общая трудоемкость дисциплины и её распределение - количество зачетных единиц – 4; - общая трудоемкость курса в часах – 144 ч (в т.ч. аудиторных часов – 54 ч, СРС – 36 ч); - распределение по семестрам – дисциплина изучается в 5 семестре; - форма и место отчетности – экзамен в 5 семестре.
Краткое содержание дисциплины Особенности развития гостиничного бизнеса. Характеристика и особенности гостиничных услуг. Классификация гостиниц. Основные службы гостиницы. Технология приема и размещения гостей. Обслуживание гостиничного фонда. Технология обслуживания гостей питанием. Дополнительные услуги, оказываемые в гостиницах. Обеспечение безопасности и охрана труда в гостиницах. Культура гостиничного сервиса.
6. Разработчик: Попова О.Н., к.п.н., доцент, кафедра теории и методики трудового обучения и воспитания, ГОУ ВПО «Волгоградский государственный педагогический университет». Эксперт: Перепелицына М.А., к.п.н., доцент, кафедра теории и методики трудового обучения и воспитания, ГОУ ВПО «Волгоградский государственный педагогический университет». Б3. В.4 «ТехнологиИ и организация услуг питания» 5. Цель освоения дисциплины – формирование у студентов системы знаний о технологиях и специфике организации услуг питания. Задачи освоения дисциплины: – познакомить студентов с основами организации работы предприятий питания в индустрии туризма; – современными проблемами в сфере организации услуг питания; – раскрыть особенности технологии и организации услуг питания; – познакомить студентов со специальными формами организации питания: «шведский стол», обслуживание в номерах, организация банкетов, торжеств, организация питания участников конференций, выставок, семинаров, обслуживание иностранных гостей, VIP гостей и т. д.
|