![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
В результате изучения студент должен. – задачи и основные функции рекламы в индустрии туризма;
знать: – задачи и основные функции рекламы в индустрии туризма; – историю возникновения и развития рекламы; – виды рекламы и методы, используемые в рекламной деятельности; – основы технологии производства рекламного сообщения; – правовое обеспечение рекламной деятельности; – социально-психологические, эстетические основы рекламы; – основы исследования рекламного рынка, в том числе факторы, влияющие на развитие рекламной деятельности; – какие рекламные агентства существуют и их функции; – основы планирования рекламной работы на предприятиях индустрии туризма; уметь: – связать необходимость и важность изучения рекламы с туристской деятельностью; – определять социально-психологические основы рекламы на примере конкретного предприятия индустрии туризма; – выбирать объект рекламы для конкретного предприятия; – выбирать нужное рекламное средство в зависимости от целей рекламной компании; – анализировать рекламный рынок России и определять перспективы его развития; – определять целевую аудиторию рекламы конкретного индустрии туризма; – составлять модель рекламного сообщения. владеть: – навыками работы с основными документами, регламентирующими рекламную деятельность; – навыками планирования рекламной работы на предприятии и принятия решений об организации рекламной компании самостоятельно или с привлечением рекламного агентства; – научной терминологией. 4. Общая трудоемкость дисциплины и её распределение – количество зачетных единиц – 5; – общая трудоемкость курса в часах – 180 ч (в т.ч. аудиторных часов – 68 ч, СРС – 58 ч); – распределение по семестрам – дисциплина изучается в 6, 7 семестрах; – форма и место отчетности – зачет в 6семетре, экзамен в 7 семестре.
Краткое содержание дисциплины Предмет и сущность рекламы. История возникновения и развития рекламы. Социально-психологические основы рекламы. Рекламные исследования и определение целей рекламы. Организация и планирование рекламной компании на предприятия социально-культурного сервиса и туризма. Рекламный бизнес. Классификация средств рекламы. Выставочная деятельность предприятий сферы туризма. Реклама страховых услуг в туризме. Правовое и общественное регулирование рекламной деятельности. Стимулирование сбыта и вспомогательные средства рекламы. Международная реклама. 6. Разработчик: Перепелицына Мария Алексеевна, к.п.н., доцент, кафедра теории и методики трудового обучения и воспитания, ГОУ ВПО «Волгоградский государственный педагогический университет». Эксперт: Жадаев Юрий Анатольевич, к.п.н., доцент, кафедра теории и методики трудового обучения и воспитания, ГОУ ВПО «Волгоградский государственный педагогический университет».
Б3. В.9 «КУРОРТНОЕ ДЕЛО С ОСНОВАМИ КУРОРТОЛОГИИ» 1. Цель освоения дисциплины – формирование представлений о современных курортных технологиях, индустрии оздоровительного отдыха и лечебного туризма в условиях российских курортов. Задачи освоения дисциплины: – изучение принципов, методов организации курортного оздоровления и отдыха в условиях рекреационно-реабилитационных учреждений; – изучение курортного дела, как совокупности всех видов деятельности по организации и осуществлению оздоровления, лечения и профилактики заболеваний на основе использования природных лечебных ресурсов; – анализ состояния и перспектив развития санаторно-курортной отрасли в России;
|