Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Место дисциплины в структуре ООП. Дисциплина «Анимационный сервис в туристской индустрии» является курсом по выбору профессионального цикла Б3
Дисциплина «Анимационный сервис в туристской индустрии» является курсом по выбору профессионального цикла Б3. ДВ.1 и опирается на основу таких предметов как «Введение в туризм», «История туризма», «Организация туристской деятельности», «Виды и тенденции развития туризма». Требования к результатам освоение дисциплины Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций (в соответствии с ФГОС ВПО и ООП): – готовностью к восприятию культуры и обычаев других стран и народов, с терпимостью относиться к национальным, расовым, конфессиональным различиям, способностью к межкультурным коммуникациям в туристской индустрии (ОК-7); – готовностью к организации культурно-досуговой деятельности туристов (СК-3).
В результате изучения студент должен знать: – виды анимационной деятельности; – направления деятельности учреждений, предприятий и организаций культуры и развлечений; – методику организации анимационной деятельности; – состояние международного сотрудничества в сфере культуры и развлечений; – способы поддержки одаренной молодежи путем включения ее в различные виды анимационной деятельности; уметь: – создавать условия для полноценного проведения досуга, самовыражения и самоутверждения, духовно насыщенного общения; – привлекать творческую интеллигенцию к формированию художественной культуры молодежи; – использовать инновационные подходы в организации анимации; – организовывать анимационную деятельность. владеть: – навыками сохранения и использования культурно-исторического наследия; – навыками совершенствования культурной жизни; – навыками развития межнациональных и международных контактов и сотрудничества в сфере культуры.
4. Общая трудоемкость дисциплины и её распределение – количество зачетных единиц – 3; – общая трудоёмкость курса в часах – 108 ч.; (в т.ч. аудиторных часов – 54 ч., СРС – 54 ч.); – распределение по семестрам – дисциплина изучается в 5 семестре; – форма и место отчётности – зачет в 5 семестре.
Краткое содержание дисциплины История массовых празднеств и зрелищ. Русская народная культура как основа анимационного сервиса. Сущность анимации в туризме. Инфраструктура анимации. Драматургия и режиссура как основа анимационной деятельности. Игры в структуре анимационной программы. Региональное моделирование анимационной деятельности.
6. Разработчик: Попова О.Н., к.п.н., доцент, кафедра теории и методики трудового обучения и воспитания, ГОУ ВПО «Волгоградский государственный педагогический университет». Эксперт: Перепелицына М.А., к.п.н., доцент, кафедра теории и методики трудового обучения и воспитания, ГОУ ВПО «Волгоградский государственный педагогический университет». Б3. ДВ.1 «ОРГАНИЗАЦИЯ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» 1. Цели освоения дисциплины: формирование личности, стремящейся к максимальной реализации интеллектуальных, эмоциональных и творческих возможностей в трудовой деятельности и создание условий для наиболее полного самовыражения личности, реализации творческого потенциала студента в рамках основной профессии. Задачи освоения дисциплины: – изучение потребностей населения в культурно-досуговой деятельности; – рассмотрение различных форм социально-культурной самодеятельности населения города (села); – определение форм досуговой деятельности для разных категорий населения; – разработка и внедрение развивающих форм досуговой деятельности; – знакомство с инновационными подходами в организации досуга, способствующими реализации творческого потенциала.
|