Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
В результате изучения студент должен. – базовые основ связей с общественностью как науки, профессии и отрасли бизнеса;
знать: – базовые основ связей с общественностью как науки, профессии и отрасли бизнеса; – определение места и роли связей с общественностью в системе менеджмента; – сравнительный анализ роли и функций «паблик рилейшенз» в коммерческих структурах, государственных учреждениях и общественно-политических организациях; – соотношение «паблик рилейшенз», маркетинга, рекламы и продвижения в информационно-коммуникационном процессе; – международные и российские кодексы профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью; – квалификационные характеристики специалистов по связям с общественностью. уметь: – осуществлять выбор коммуникативных форм и методов взаимодействия с общественностью; – применять полученные знания для успешного продвижения идей, товаров, услуг и начинаний; – анализировать законы и нормативные акты, регулирующие общественную и коммерческую деятельность в сфере связей с общественностью. владеть: – конкретными умениями специалиста по связям с общественностью как практика и исследователя в области современных коммуникационных процессов; – навыками и приемам, связанными со спецификой работы в области связей с общественностью коммуникационного менеджмента; – методами работы по установлению эффективных отношений между менеджерами и общественностью, по управлению коммуникационными процессами, происходящими во взаимоотношениях разного рода структур и широкой общественностью.
4. Общая трудоемкость дисциплины и её распределение – количество зачетных единиц – 4; – общая трудоемкость курса в часах – 108 ч (в т.ч. аудиторных часов – 72 ч, СРС – 72 ч); – распределение по семестрам – дисциплина изучается в 7 семестре; – форма и место отчетности – зачет в 7 семестре.
Краткое содержание дисциплины В данном учебном курсе рассматриваются основные понятия из области имиджбилдинга, корпоративного управления, брендинга, социального проектирования, сформулированы основные понятия и категории системы технологий связей с общественностью, позволяющие раскрыть принципы и подходы к организации технологии деятельности PR-подразделений корпоративных структур. На основе комплексного подхода проанализированы особенности организации, построения и функционирования современных отношений с различными целевыми группами общественности. Теоретические аспекты изучаемого курса рассматриваются в ходе лекционных занятий, на которых освещаются теоретические основы технологий по связям с общественностью, особенности инновационных процессов в сфере PR. Изучается зарубежный и российский опыт работы в сфере связей с общественностью, а также рассматривается региональный аспект работы в этом направлении. Изучаемый курс позволяет студентам ознакомиться с технологиями профессиональной деятельности специалиста в области связей с общественностью, а также понять роль и значение РR-деятельности в социально-экономическом пространстве. В практическом плане курс позволит студентам овладеть технологиями работы в сфере PR, навыками и приемами, которые помогут скоординировать процесс организации деятельности в сфере связей с общественностью, повлиять на эффективность проведения рекламных и PR-кампаний. Основная роль данного учебного предмета заключается в целенаправленном формировании профессионального знания в области традиционных и инновационных технологий в связях с общественностью. 6. Разработчик: Григорьева Анна Вячеславовна, ст. преподаватель кафедры социальной работы, ГОУ ВПО «Волгоградский государственный педагогический университет». Эксперт: Вырщиков Анатолий Николаевич, док. пед. наук, профессор кафедры социальной работы, ГОУ ВПО «Волгоградский государственный педагогический университет».
Б3. ДВ.3 «мировая культура и искусство» Цель освоения дисциплины – сформировать целостную систему знаний о феномене культуры, дать общую интегративную картину генезиса и развития мировой культуры, сформировать у студентов представления о языке, изобразительных средствах, системе символов и образности мирового искусства. Задачи освоения дисциплины: – раскрыть содержания таких понятий, как «мировая культура», «искусство», «исторические стили» в искусстве, «национальное своеобразие» художественной культуры, «виды», «жанры», «направления и школы» в искусстве; – сформировать целостное научное представление о взаимосвязи искусства различными сферами духовной культуры общества (религией, моралью, наукой), о его специфических месте и функциях в сложной системе культуры; – привить понимание значимости культуры и искусства, как в духовном освоении мира, так и индивидуальном становлении личности; – дать знание об основных эпохах исторического развития мировой культуры и искусства, проблемах преемственности и инноваций в мировой культуре, о художественном своеобразии конкретных стран и культурно-исторических эпох.
|