Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
В результате изучения студент должен. – теоретические основы и закономерности развития и функционирования корпоративной культуры;
знать: – теоретические основы и закономерности развития и функционирования корпоративной культуры; – современные методы ее диагностики; – основные элементы корпоративной культуры; – роль руководителя в ее формировании; – факторы, влияющие на особенности корпоративной культуры; – понятия и виды субкультур; направления и формы работы по формированию корпоративной культуры; уметь: – проводить аналитическую и исследовательскую работу по оценке состояния корпоративной культуры; – формировать корпоративную культуру с помощью изученных технологий; – использовать приемы изменения корпоративной культуры для оптимизации связей организации с общественностью; – транслировать ценности внутри организации; – использовать корпоративную культуру для укрепления имиджа организации; – формировать команду для решения поставленных целей. владеть: – научной терминологией; – основами научного мировоззрения, диалектического и материалистического мышления. – навыками ведения корпоративной культуры; – основными приемами внедрения корпоративной культуры. 4. Общая трудоемкость дисциплины и её распределение – количество зачетных единиц – 3; – общая трудоемкость курса в часах – 108 ч (в т.ч. аудиторных часов – 54 ч, СРС – 54 ч); – распределение по семестрам – дисциплина изучается в 7 семестре; – форма и место отчетности – зачет в 7 семестре. Краткое содержание дисциплины Предмет корпоративной культуры. Типы корпоративных культур. Формирование корпоративной культуры. Значение групп в корпоративной культуре. Культура труда. Культура управления. Мотивация работников. Диагностика корпоративной культуры. 6. Разработчик: Власов Евгений Анатольевич, к.п.н., доцент, кафедра теории и методики трудового обучения и воспитания, ГОУ ВПО «Волгоградский государственный педагогический университет». Эксперты: Жадаев Юрий Анатольевич, к.п.н., доцент, кафедра теории и методики трудового обучения и воспитания, ГОУ ВПО «Волгоградский государственный педагогический университет». Перепелицына М.А., к.п.н., доцент, кафедра теории и методики трудового обучения и воспитания, ГОУ ВПО «Волгоградский государственный педагогический университет».
Б3.ДВ.2 «Организация презентаций, встреч, приемов» 1. Цель освоения дисциплины: формирование у студентов системы знаний, о процессах организации презентаций, встреч, приемов, происходящих в туристской деятельности. Задачи освоения дисциплины: – ознакомить студентов с теорией переговорного процесса; – способствовать формированию у студентов навыков к организации и проведению деловых переговоров, рекламных компаний, презентаций; – способствовать развитию у студентов способностей к соблюдению этических и правовых норм, регулирующих с учетом социальной политики государства отношения человека с человеком, обществом, окружающей средой; использует нормативные и правовые документы в туристской деятельности; – повысить уровень профессиональной компетентности студентов посредством установления системы межпредметных связей.
|