Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Место дисциплины в структуре ООП. Дисциплина «Организация презентаций, встреч, приемов» является курсом по выбору профессионального цикла Б3.ДВ.2 и опирается на основу таких предметов как
Дисциплина «Организация презентаций, встреч, приемов» является курсом по выбору профессионального цикла Б3.ДВ.2 и опирается на основу таких предметов как «Реклама в туристской индустрии», «Человек и его потребности», «Сервисная деятельность», «Психология делового общения». 3. Требования к результатам освоение дисциплины: Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций (в соответствии с ФГОС ВПО и ООП): – готовностью соблюдать этические и правовые нормы, регулирующие с учетом социальной политики государства отношения человека с человеком, обществом, окружающей средой; использует нормативные и правовые документы в туристской деятельности (ОК-5); – способностью к эффективному общению с потребителями туристского продукта (ПК-11); – способностью к организации и проведению деловых переговоров, рекламных кампаний, презентаций (СК-5).
В результате изучения студент должен знать: – понятийный аппарат, методы организации презентаций, встреч, приемов и возможности их использования в практической работе; – виды организации презентаций, встреч, приемов; – принципы организации презентаций, встреч, приемов; – методы, показатели и критерии определения успешности организации презентаций, встреч, приемов. уметь: – использовать на практике методы организации презентаций, встреч, приемов; – эффективно общаться с потребителями туристского продукта; – организовывать работу фирмы и ее подразделений в части организации презентаций, встреч, приемов. владеть: – научной терминологией; – основами научного мировоззрения, диалектического и материалистического мышления. – навыками организации проектной деятельности в области организации презентаций, встреч, приемов; – основными приемами системного подхода при организации презентаций, встреч, приемов. 4. Общая трудоемкость дисциплины и её распределение – количество зачетных единиц – 3; – общая трудоемкость курса в часах – 108 ч (в т.ч. аудиторных часов – 54 ч, СРС – 54 ч); – распределение по семестрам – дисциплина изучается в 7 семестре; – форма и место отчетности – зачет в 7 семестре. Краткое содержание дисциплины Введение в теорию переговорного процесса. Организация презентаций, встреч, приемов. Основные этапы переговорного процесса. Психологические особенности переговорного процесса. Переговорный процесс в международном аспекте. Деловой этикет при подготовке презентаций, встреч, приемов.
6. Разработчик: Власов Евгений Анатольевич, к.п.н., доцент, кафедра теории и методики трудового обучения и воспитания, ГОУ ВПО «Волгоградский государственный педагогический университет». Эксперт: Жадаев Юрий Анатольевич, к.п.н., доцент, кафедра теории и методики трудового обучения и воспитания, ГОУ ВПО «Волгоградский государственный педагогический университет». Перепелицына М.А., к.п.н., доцент, кафедра теории и методики трудового обучения и воспитания, ГОУ ВПО «Волгоградский государственный педагогический университет».
Б3.ДВ.3 «СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ» 1. Цель освоения дисциплины обусловлена необходимостью изучения теоретических и практических основ связей с общественностью, формированием у студентов компетенций необходимых для практической деятельности с использованием всего многообразия коммуникативных инструментов и тактик. Задачи освоения дисциплины: – изучить базовые основы связей с общественностью как науки, профессии и отрасли бизнеса; – сформировать представления о технологиях и технике в сфере связей с общественностью, о формах и методах работы специалистов по связям с общественностью; – сформировать умения применять изученные методы и формы работы в сфере связей с общественностью в решении поставленной задачи и оценки результатов такого применения; – сформировать навыки практического применения инновационных РR-технологий в научно-исследовательской и проектной деятельности.
|