Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Место дисциплины в структуре ООП. Дисциплина «Организация презентаций, встреч, приемов» является курсом по выбору профессионального цикла Б3.ДВ.2 и опирается на основу таких предметов как






Дисциплина «Организация презентаций, встреч, приемов» является курсом по выбору профессионального цикла Б3.ДВ.2 и опирается на основу таких предметов как «Реклама в туристской индустрии», «Человек и его потребности», «Сервисная деятельность», «Психология делового общения».

3. Требования к результатам освоение дисциплины:

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций (в соответствии с ФГОС ВПО и ООП):

– готовностью соблюдать этические и правовые нормы, регулирующие с учетом социальной политики государства отношения человека с человеком, обществом, окружающей средой; использует нормативные и правовые документы в туристской деятельности (ОК-5);

– способностью к эффективному общению с потребителями туристского продукта (ПК-11);

– способностью к организации и проведению деловых переговоров, рекламных кампаний, презентаций (СК-5).

 

В результате изучения студент должен

знать:

– понятийный аппарат, методы организации презентаций, встреч, приемов и возможности их использования в практической работе;

– виды организации презентаций, встреч, приемов;

– принципы организации презентаций, встреч, приемов;

– методы, показатели и критерии определения успешности организации презентаций, встреч, приемов.

уметь:

– использовать на практике методы организации презентаций, встреч, приемов;

– эффективно общаться с потребителями туристского продукта;

– организовывать работу фирмы и ее подразделений в части организации презентаций, встреч, приемов.

владеть:

– научной терминологией;

– основами научного мировоззрения, диалектического и материалистического мышления.

– навыками организации проектной деятельности в области организации презентаций, встреч, приемов;

– основными приемами системного подхода при организации презентаций, встреч, приемов.

4. Общая трудоемкость дисциплины и её распределение

– количество зачетных единиц – 3;

– общая трудоемкость курса в часах – 108 ч (в т.ч. аудиторных часов – 54 ч, СРС – 54 ч);

– распределение по семестрам – дисциплина изучается в 7 семестре;

– форма и место отчетности – зачет в 7 семестре.

Краткое содержание дисциплины

Введение в теорию переговорного процесса. Организация презентаций, встреч, приемов. Основные этапы переговорного процесса. Психологические особенности переговорного процесса. Переговорный процесс в международном аспекте. Деловой этикет при подготовке презентаций, встреч, приемов.

 

6. Разработчик: Власов Евгений Анатольевич, к.п.н., доцент, кафедра теории и методики трудового обучения и воспитания, ГОУ ВПО «Волгоградский государственный педагогический университет».

Эксперт: Жадаев Юрий Анатольевич, к.п.н., доцент, кафедра теории и методики трудового обучения и воспитания, ГОУ ВПО «Волгоградский государственный педагогический университет».

Перепелицына М.А., к.п.н., доцент, кафедра теории и методики трудового обучения и воспитания, ГОУ ВПО «Волгоградский государственный педагогический университет».

 


Б3.ДВ.3 «СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ»

1. Цель освоения дисциплины обусловлена необходимостью изучения теоретических и практических основ связей с общественностью, формированием у студентов компетенций необходимых для практической деятельности с использованием всего многообразия коммуникативных инструментов и тактик.

Задачи освоения дисциплины:

– изучить базовые основы связей с общественностью как науки, профессии и отрасли бизнеса;

– сформировать представления о технологиях и технике в сфере связей с общественностью, о формах и методах работы специалистов по связям с общественностью;

– сформировать умения применять изученные методы и формы работы в сфере связей с общественностью в решении поставленной задачи и оценки результатов такого применения;

– сформировать навыки практического применения инновационных РR-технологий в научно-исследовательской и проектной деятельности.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал