Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Место дисциплины в структуре ООП. Дисциплина «Разработка рекламного продукта» является курсом по выбору профессионального цикла Б3
Дисциплина «Разработка рекламного продукта» является курсом по выбору профессионального цикла Б3. ДВ.7 и опирается на основу таких предметов как «Реклама в туристской индустрии», «Экономика туристского рынка», «Человек и его потребности», «Психология», «Организация туристской деятельности».
Требования к результатам освоение дисциплины Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций (в соответствии с ФГОС ВПО и ООП): – готовностью к реализации проектов в туристской индустрии (ПК-4); – способностью к организации и проведению деловых переговоров, рекламных кампаний, презентаций (СК-5).
В результате изучения студент должен знать: – основы воздействия рекламы на потребителя – психолингвистические особенности аудиальной рекламы; – психолингвистические особенности визуальной рекламы; – структуру рекламного обращения текста; – принципы создания эффективного рекламного обращения; – средства изобразительной рекламы на плоскости;
Уметь – определять целевую аудиторию рекламы конкретного предприятия индустрии туризма; – составлять модель рекламного сообщения; – использовать основные художественно-изобразительные средства в создании рекламного обращения; владеть: – навыками работы с основными документами, регламентирующими рекламную деятельность; – навыками разработки рекламно-информационных материалов для предприятий индустрии туризма; – научной терминологией. 4. Общая трудоемкость дисциплины и её распределение – количество зачетных единиц – 3; – общая трудоемкость курса в часах – 108 ч (в т.ч. аудиторных часов – 48 ч, СРС – 60 ч); – распределение по семестрам – дисциплина изучается в 8 семестре; – форма и место отчетности – зачет в 8 семестре.
Краткое содержание дисциплины Реклама: понятие, виды и средства. Психолингвистика и образ мира. Эффективность рекламного продукта. Творчество в рекламной деятельности. Рекламное обращение. Психолингвистические особенности аудиальной и визуальной рекламы. Средства изобразительной рекламы на плоскости. Дизайн и его роль в рекламе. Особенности создания рекламных текстов для предприятий индустрии туризма. 6. Разработчик: Перепелицына Мария Алексеевна, к.п.н., доцент, кафедра теории и методики трудового обучения и воспитания, ГОУ ВПО «Волгоградский государственный педагогический университет». Эксперт: Жадаев Юрий Анатольевич, к.п.н., доцент, кафедра теории и методики трудового обучения и воспитания, ГОУ ВПО «Волгоградский государственный педагогический университет». Б3.ДВ.7 «Предпринимательство в туризме» 1. Цель освоения дисциплины – дать студентам базовые знания и прочные практические навыки по развитию предпринимательской деятельности в туристской индустрии. Задачи освоения дисциплины: – ознакомить студентов с теоретическими основами предпринимательского искусства; – способствовать формированию у студентов начального объем информации, необходимой любому современному предпринимателю (основами законодательства, основами экономики предприятия, понятиями о капитале; о формах его существования и движения, финансово-кредитного дела, системы учета и отчетности и т.п.); – способствовать развитию у студентов способностей к творчеству в проведении анализа актуальных знаний в вопросах развития предпринимательства; – повысить уровень профессиональной компетентности студентов посредством установления системы межпредметных связей.
|