Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Требования к результатам освоения практики⇐ ПредыдущаяСтр 52 из 52
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: – способностью работать в коллективе, руководить людьми и подчиняться (ОК-6); – готовностью к восприятию культуры и обычаев других стран и народов, толерантно относиться к национальным, расовым, конфессиональным различиям, способен к межкультурным коммуникациям в туристской индустрии (ОК-7); – способностью понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы в туризме, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-11); – готовностью к реализации проектов в туристской индустрии (ПК-4); – способностью к реализации туристского продукта с использованием информационных и коммуникативных технологий (ПК-6); – способностью к работе в трудовых коллективах предприятий туристской индустрии (ПК-7); – способностью организовывать работу исполнителей, принимать управленческие решения в организации туристской деятельности, в том числе с учетом социальной политики государства (ПК-8); – способностью к эффективному общению с потребителями туристского продукта (ПК-11); – умением организовать процесс обслуживания потребителя (ПК-12); – способностью находить, анализировать и обрабатывать научно-техническую информацию в области туристкой деятельности с использованием информационно-коммуникационных технологий (ПК-13);
В результате прохождения практики студент должен: знать: – организационную структуру предприятия – содержание и качество предоставленных услуг: – знать информацию необходимую для обслуживания; – программу туристского путешествия по определенному маршруту; –технологические документы по организации экскурсии; – договора, заключенные с предприятиями, имеющие сертификаты соответствия требованиям безопасности на услуги по перевозке пассажиров; – документы, предоставляемые туристу (договор, туристическая путевка, памятка); – условия бронирования туристских услуг; – условия приема, размещения и обслуживания; – условия аннуляции и изменения забронированных услуг; – порядок возмещения убытков по неисполненному договору. – социокультурные услуги предприятия: уметь: – применять на практике разнообразные методы и формы, направленные на удовлетворение социальных и культурных потребностей человека; – реализовывать себя в комплексном обслуживании потребителей, применяя эстетические и правовые нормы, регулирующие отношения к человеку; – выявлять содержание и качество предоставляемых услуг; – находить и использовать необходимую информацию; – оценивать результаты работы на каждом из этапов, корректировать свою деятельность и выявлять условия реализации продукции. владеть: - навыки межличностного общения, деловой, устной и письменной речи, рефлексии; - навыкамианализа и обработки научно-технической информации в области туристкой деятельности с использованием информационно-коммуникационных технологий.
|