Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Место дисциплины в структуре ООП. Дисциплина «Инновации в туризме» является курсом по выбору профессионального цикла Б3
Дисциплина «Инновации в туризме» является курсом по выбору профессионального цикла Б3. ДВ5. и опирается на основу таких предметов как «Организация туристской деятельности», «Технология турагентской и туроператорской деятельности», «Сервисная деятельность», Информационные технологии в туристской индустрии. Требования к результатам освоение дисциплины Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций (в соответствии с ФГОС ВПО и ООП): – готовностью к разработке туристского продукта на основе современных технологий (ПК-5); – способностью к реализации туристского продукта с использованием информационных и коммуникативных технологий (ПК-6); – готовностью к применению инновационных технологий в туристской деятельности (ПК-16).
В результате изучения студент должен знать: – понятийный аппарат, методы управления инновационной деятельностью организации и возможности ее использования в практической работе; – виды нововведений и различия подходов при их внедрении, теорию управления инновационными проектами; – принципы инновационной и инвестиционной политики государства, предприятий, организаций, а также формы инвестиций в инновационные процессы; – методы, показатели и критерии определения коммерческой, бюджетной и народнохозяйственной эффективности проектов; уметь: – использовать на практике методы управления инновационной и инвестиционной деятельностью организации (предприятия); – прогнозировать конкурентоспособность фирмы в результате инновационной деятельности, осуществлять расчеты эффективности инновационных проектов и потребность в ресурсах для их реализации; – организовывать работу фирмы и ее подразделений – участников инновационного процесса. владеть: – научной терминологией; – основами научного мировоззрения, диалектического и материалистического мышления. – навыками организации проектной деятельности в области инноваций; – основными приемами системного инновационного мышления.
4. Общая трудоемкость дисциплины и её распределение – количество зачетных единиц – 2; – общая трудоемкость курса в часах – 72 ч (в т.ч. аудиторных часов – 36 ч, СРС – 36 ч); – распределение по семестрам – дисциплина изучается в 7 семестре; – форма и место отчетности – зачет в 7 семестре. Краткое содержание дисциплины Сущность и функции инновационной деятельности. Государственное регулирование инновационного развития. Структура инновационного процесса. Стратегический инновационный менеджмент. Организация инновационной деятельности. Инновационный проект и методы его эффективности. Управление инновационной деятельностью в компании. Рынок инноваций. Инновационная программа менеджера. Социально-психологические аспекты инновационной деятельности. Влияние научно – технических нововведений на развитие туризма. Инновационные процессы в туризме.
6. Разработчик: Власов Евгений Анатольевич, к.п.н., доцент, кафедра теории и методики трудового обучения и воспитания, ГОУ ВПО «Волгоградский государственный педагогический университет». Эксперты: Жадаев Юрий Анатольевич, к.п.н., доцент, кафедра теории и методики трудового обучения и воспитания, ГОУ ВПО «Волгоградский государственный педагогический университет». Перепелицына М.А., к.п.н., доцент, кафедра теории и методики трудового обучения и воспитания, ГОУ ВПО «Волгоградский государственный педагогический университет».
Б3. ДВ.6 «Традиции и культура питания народов мира» 7. Цель освоения дисциплины – формирование у студентов представлений о традициях и культуре питания народов мира. Задачи освоения дисциплины: дать общие представления о – истории национальной кухни народов мира; – факторах формирования традиций культур питания народов мира; – влиянии религии; – историческом пути развития традиций питания славянских народов.
|