Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Мы те самые кремлевские врачи-отравители, о которых вы, наверно, слышали.






Голосом и лицом они изображали горькую иронию.


- Как?! — совершенно искренне удивился я, — разве вас не
реабилнтировали?

- Как видите... Во всяком случае не всех, - ответил один из них.

" Так вот что! - подумалось мне. - Значит, было заново проведено следствие, в новых условиях, новыми людьми, объективно, без насилия и угроз, ибо новому руководству нужно было просто знать правду. И вот кого-то освободили, другие же были по-прежнему признаны виновными. Значит, факты убийства посредством отравления имели место и притом не кем-то иным, а врачами - тем сословием людей, профессия которых во все времена считалась гуманнейшей и благороднейшей. Человек доверяет врачу самое дорогое — жизнь, и никому, как врачу, не бывает легко и доступно умертвить своего пациента".

Это и многое другое подумалось мне после знакомства с " кремлёвскими знаменитостями".

Старшее поколение хорошо помнит необычное событие конца 1952 года, когда советские газеты принесли нам весть о разоблачении " агентов мирового сионизма" - группы " врачей-отравителей", занимавшихответственные посты в так называемой кремлевской больнице - системе лечебных учреждений, обслуживавших высший правительственный синклит.Для меня, в то время двадцатитрёхлетнего юноши, самым удивительным было то, что сам Сталин и его ближайшие сотрудники и помощники доверяли своё здоровье и самую жизнь - кому? - евреям!!!

" Неужели они настолько глупы? - думал я. - Разве можно в чем-либо доверять евреям? "

Глупы они, конечно, не были, но у них не былопросто другого выхода.Сразу же после революци и ] 917 года из отдалённейших заевреенньгх городов и местечек в столицу хлынула волна-тьма еврейских проходимцев- алчных.агрессивных, настырных, в короткое время захвативших все ответственные ивысокооплачиваемые посты в государственном аппарате. Вчерашние лавочники, аптекари, тряпичники, от которых ещё пахло селёдкой, карболкой и мусорным ящиком, безграмотные и бездарные, зато наглые, суетные и непомерно тщеславные, становились министрами, маршалами, профессорами и академиками. Русская нация, растерявшаяся отнеожиданного оборота событий, ошеломлённая и сбитая с толку ловко организованной пропагандистской тарабарщиной, громкими посулами" земного рая", подставными " народными вождями" и прочим театрализованным масоноеврейским балаганом, не смогла оказать должного сопротивления.

Столетиями христианская церковь учила смотреть на евреев как на народ " богоизбранный", хотя и падший, и заблудившийся, и лежа распявший самого Бога, но всё-таки " богоизбранный". Наши простодушные предки

 

 

наивно полагали, что, крестив жида, они тотчас истребляют в нём всю его жидовскую сушность. Русские либералы XVIII - XIX веков, исподволь готовившие революцию всюду, где только можно, брали еврея под свою защиту. Пётр Великий, не весьма разборчивый в средствах для достижения своих целей, приблизил к себе несколько евреев настолько, что один из них, некий безродный " жидовин" Пётр Шафиров, бывший " сидельцем в лавочке", становится сначала переводчиком посольского приказа (хотя не знал ни одного иностранного языка), затем управителем этого приказа (министром иностранных дел) и, наконец, вице-канцлером, и неизвестно, до каких ещё степеней дошёл бы этот проходимец, если бы не попался на элементарном воровстве: запустил волосатую лапу в государеву казну и хапанул " малую ) толику" столь любезного сердцу жида золотишка. Вот уж поистине - жид ' кр ещёный, что вор прощёный. Милостив был царь к своим приближённым. и не обращал внимания на их " худородное" происхождение (каков демократ!), но царь был русский, а потому любил правду и ненавидел " беззаконие" и на расправу был крут. И вот по царскому повелению поволокли заплечные мастера выкреста- жида Петьку Шафирова на плаху. Уже топор был в руках палача, чтобы усечь нечестивую голову раба, пролезшего в аристократы, да пожалел царь: в последний момент сняли Петьку Шафирова с плахи и отправили в ссылку в Сибирь.

Фёдор Михайлович Достоевский, отлично понимавший пагубную роль \ евреев в своём знаменитом " Еврейском вопросе" (" Дневник писателя" за, 1977 год, кстати, ни разу не изданный в России после 1917 года), писал: I " Близится их (евреев) царство, полное их царство". Тем не менее он призывал, если не предоставить им полное равноправие, то во всяком случае" сделать для них все возможное, что диктуется христианской совестью". Он говорил: "...среди своих сынов Россия имеет три миллиона евреев". Какое заблуждение! Сказать нужно было совсем иное: " Среди своих врагов Россияимеет также и три миллиона евреев, которые тем более длянеё опасны, что живут и действуют внутри страны, а царь и правительство, поражённыедуховной и политической слепотой, уже много сделали для поощрения этой враждебной нации и ныне готовятся предоставить ей равные права с населением России, то есть подписатьсебе и России смертный приговор".


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал