Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Ый случай
Условная схема затопления Тип диаграммы поперечной статической остойчивости
Уменьшение аварийного дифферена с целью улучшения условий использования технических средств, восстановления ходовых и маневренных качеств судна, увеличения запаса остойчивости. Спрямление безусловно необходимо при угрозе ухода в воду от- крытой палубы в оконечности судна
Собственно спрямление не требуется. При значительном снижении остойчивости - восстановление ее Ликвидация (или уменьшение) крена. При значительном падении остойчивости - дополнительное ее увеличение Ликвидация (или уменьшение) крена и восстановление остойчивости Ликвидация (или уменьшение) крена и восстановление остойчивости Ликвидация (или уменьшение) крена и восстановление остойчивости
Приложение спрямляющего поперечного
момента тСПр — ТПр Восстановление остойчивости до h > 0 Восстановление остойчивости до h > 0 и приложение поперечного спрямляющего мо-мента ТПСпр ~ mQ Восстановление остойчивости до h > 0 с одновременным удержанием судна от спрямления приложением обеспечивающего момента. Уменьшение обеспечивающего момента до Щ
Приложение поперечного спрямляющего момента, превосходящего по величине m о Приложение поперечного спрямляющего момента Приложение поперечного спрямляющего момента, превосходящего по величине m о 1.Приложение поперечного спрямляющего момента.
2.Восстановление остойчивости без приложения обеспечивающего момента
Рисунок 5.10. Типовые случаи состояния аварийного судна и задачи по его спрямлению
|