Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Продукты деятельности.
1.Анкета для родителей. 2.Опрос детей. 3.Занятия «Сажаем лук», «Экскурсия на кухню». Беседа «Зеленый лук---наш лучший друг». 4.Опыты и эксперименты: «Нужна ли луку вода», «Свет или тьма», «Тепло или холод», «Растет ли лук в опилках», «Луковая чешуйка---художница» 5.Дневник наблюдений за луком. 6.Зарисовки опытов. 7.Мини-огород на подоконнике. 8.Чтение художественной литературы. 9.Загадки о луке. 10.Физминутки. 11.Игры: подвижные, дидактические. 12.Консультация для родителей «Польза репчатого лука», «Выгонка зеленого лука». 13.Выставка поделок из лука. 14.Фото деятельности детей. 15.Продуктивная деятельность детей (рисунки, лепка, аппликация). Вопросы к детям:
Мы каждый год растим в группе зеленый лук. Наблюдая за детьми, я поняла, что дети в недостаточной степени имеют полное представление о луке, как за ним ухаживать, какую пользу он приносит людям. Результат анкетирования родителей и опрос детей показал, что участники проекта недостаточно имеют знаний по данному вопросу. Вывод: 1.Дети недостаточно знают о луке (Максим, Илья, Вадик, Павел, Данила, Сережа). 2.Дети не знают о пользе лука (Света, Данила, Максим, Илья, Вадик, Павел). 3. У детей нет полного представления о свойствах лука и его роли в жизни человека (Данила, Света, Максим, Илья, Павел, Сережа, Вадик, Никита К., Никита Б..)
|