Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Дети высказывают предположения.
---Давайте, поставим его на подоконник. ---Дети, мы с вами будем наблюдать за ростом лука и я вам предлагаю сделать зарисовку. (Воспитатель показывает как это сделать). Воспитатель: ---Какие же вы молодцы! Славно сегодня потрудились. Когда зеленый лучок подрастет, мы будем его срезать и добавлять в суп, делать салаты. Приложение№2 Дневник наблюдения за луком. Цель: Уточнить представления о том, что из луковицы-репки можно вырастить зеленый лук, если создать благоприятные условия, т. е. посадить в землю, поставить в теплое и светлое место. Зеленый лук полезен людям т. к. в нем много витаминов. Учить делать зарисовки.
Лук готов, земля готова. Хорошенечко польем.
Витамины к обеду. Вкусно как!
Приятного аппетита.
Конспект занятия:
|