Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анкета для родителей






«Что мы знаем о луке»

1.Знаете ли Вы, что в группе занимаются вопросами опытно-экспериментальной деятельностью____________________________________

2.Знаете ли Вы, что в группе проходит проект «Золотая Луковка»___________

3.Интересует ли Вас лично данная проблема? ___________________________

4.Ощущаете ли Вы, что Ваш ребенок проявляет интерес к_________________

экспериментированию? ______________________________________________

5.Знаете ли Вы, в чем польза репчатого лука? (Если да, то какая?)___________ ___________________________________________________________________

6.Выращиваете ли зеленый лук в домашних условиях? ____________________

7.Принимает ли Ваш ребенок в этом участие? (Если да, то в какой мере?)____

___________________________________________________________________

8.Какую роль в питании Вашего ребенка Вы уделяете луку? (Если да, то в какой степени?)_____________________________________________________ ___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

9.Приносил ли Вам пользу зеленый лук? (если да, то какую?)______________ ___________________________________________________________________

10.Знаете ли Вы, условия выращивания лука в домашних условиях? (Если да,

то какие?)__________________________________________________________
___________________________________________________________________

11.Поддерживаете ли Вы проводимую работу по опытно-экспериментальной деятельности? ______________________________________________________

12.Ваши предложения, пожелания.____________________________________
___________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Тема, основные задачи. Формы работы. Интеграция с другими образовательными областями.
Совместная деятельность. Самостоятельная деятельность детей. Взаимодействие с родителями.
непосредственнаяобразовательная деятельность. В режимных моментах.
«Золотая Луковка». 1.Познакомить детей с овощной культурой---лук; с условиями необходимыми для роста растения. 2.Формировать навыки посадки лука. 3.Развивать познавательные и творческие способности. 4.Воспитывать интерес к выра щиванию лука в комнатных условиях. 5.Формировать умение проводить опыты. 6.Обогащение словаря. Развитие связной речи. 7.Совместная деятельность детей и родителей.   «Сажаем лук». Цель: познакомить со способами посадки лука. Уточнить знания о характерных признаках лука. «Экскурсия на кухню». Цель: Познакомить с одним из способов приготовления лука. «Опыты.Эксперименты». Цель: развивать наблюдательность, познавательный интерес во время опытов с луком. Учить делать зарисовки. 1.Нужна ли луку вода? 2.Свет или тьма---что лучше? 3.Тепло или холод? 4.Растет ли лук в опилках? («луковая пальма»). 5.Луковый вкус. 6.Сто одежек лука. Продуктивная деятельность: Рисование: «Разный лучок».Лепка: «Луковая грядка».Аппликация: «Луковка в банке». Художественное творчество: «Луковка»-нетрадиционный способ изображения. Итоговая беседа «Зеленый лук---наш добрый друг». Цель: Польза лука для здоровья человека. Рассматривание иллюстраций, книг, открыток, фотографий, муляжей, натуральный продукт. Использование загадок, стихов, сказок. Просмотр мультфильма «Чиполлино». Чтение: Дж.Родари «Чиполлино», Н.Надеждина «Во саду ли, в огороде», «Где щи, там и нас ищи».Сказки-притчи о луке. Подвижные игры: «посади и собери урожай», «перевези с поля урожай», «горький лук», «определи на вкус». Обсуждение проблемных ситуаций: «Почему мы плачем от лука?». «что нужно сделать, чтобы не заплакать от лука?» Навыки ухода за посадками лука (полив, рыхление). Наблюдение за изменениями в луковицах в зависимости от условий(свет, вода, земля, тепло). Делать зарисовки. Ведение дневника наблюдений. Родительское собрание «Участие в проекте «Золотая Луковка». Анкетирование родителей. Сбор луковиц и приобретение контейнера. Консультация: «Польза репчатого лука». «Выгонка зеленого лука». Домашнее задание: вместе с детьми вырастить дома зеленый лук и сделать зарисовки. Подбор стихов, загадок, сказок. Поделки из лука «Такой забавный Чиполлино». Досуг «В гости к Чиполлино»   Познание (ФЭМП) Труд Коммуникация Безопасность Здоровье Социализация Художественное творчество Музыка Чтение художественной литературы Физическая культура    

Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал