Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Лист использования документов
Фонд № ______________ Опись № _______________ Дело № _______________
Заголовок дела _______________________________________________________
_____________________________________________________________________
Форма листа использования документов Формат А4 (210 ´ 297) Приложение № 19
(название государственного архива)
КНИГА ВЫДАЧИ ДОКУМЕНТОВ, КОПИЙ ФОНДА ПОЛЬЗОВАНИЯ ИЗ ХРАНИЛИЩА
Начата ______________ Окончена ____________
Титульный лист книги выдачи документов, копий фонда пользования из хранилища Формат А4 (210 ´ 297)
Форма книги выдачи документов, копий фонда пользования из хранилища Приложение № 20
(название государственного архива) РАЗРЕШАЮ выдачу документов ЗАКАЗ (ТРЕБОВАНИЕ) КОПИЙ ФОНДА ПОЛЬЗОВАНИЯ, должности ОПИСЕЙ Подпись Расшифровка подписи Дата
(фамилия, инициалы, номер личного дела пользователя)
(фамилия, инициалы работника архива, название структурного подразделения)
(тема исследования, цель выдачи)
Форма заказа (требования) на выдачу документов, копий фонда пользования, описей (лицевая сторона) Формат А5 (148 ´ 210)
_______________________________________ (подпись пользователя, работника архива) Дата
Форма заказа (требования) на выдачу документов, копий фонда пользования, описей (оборотная сторона) Приложение № 21
(название государственного архива)
(адрес, телефон)
ЗАКАЗ № ____________________ от 00.00.00 на выполнение работ по улучшению физического состояния дел
1. Перечень работ, подлежащих выполнению 1.1. Реставрация: произвести удаление пыли, плесени, дезинфекцию, укрепление основы и текста, наращивание частей листов, корешка, раскрытие сцементированных листов, _____________________________________________________________________ (нужное подчеркнуть, недостающее вписать)
Согласно перечню *на _________________________ ед. хр. на __________ лл. (цифрами и прописью) (цифрами)
1.2. Переплет и брошюровка:
Согласно перечню *на _________________________ ед. хр. на __________ лл. (цифрами и прописью) (цифрами)
2. Состояние документов. Указываются: 2.1. Вид основы (пергамен, бумага древесная или тряпичная или др.) _____________________________________________________________________
2.2. Особенности переплета, формирования дел (переплет (кожаный и др.), картонная обложка, книга, альбом и др.) _____________________________________________________________________
2.3. Способ нанесения текста и его цветность (печать типографская, машинопись, рукопись (чернила, карандаш и др.) и др.) _____________________________________________________________________
2.4. Характер повреждения основы ___________________________________________________________ текста ____________________________________________________________ переплета _________________________________________________________
*К заказу при необходимости прилагается перечень с указанием архивных шифров и листажа дел.
|