Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пример исходных данных для дискриминантного анализа






test 1 test 2 test 3 test 4 Y
  86, 00 110, 00 110, 00 101, 00  
  62, 00 97, 00 99, 00 100, 00  
  93, 00 107, 00 103, 00 103, 00  
  87, 00 117, 00 93, 00 95, 00  
  150, 00 118, 00 107, 00 110, 00  
  96, 00 114, 00 114, 00 103, 00  
  104, 00 73, 00 105, 00 95, 00  
  94, 00 121, 00 115, 00 104, 00  
  91, 00 129, 00 105, 00 98, 00  
  74, 00 121, 00 100, 00 100, 00  

(Для абитуриентов 21-25 значения классифицирующей переменной Y не определены).

Основные результаты дискриминантного анализа:

1. Определение статистической значимости различения классов при по­мощи данного набора дискриминантных переменных. Показатели — -Вилкса, -тест, p -уровень значимости.

2. Классификация «известных» и «неизвестных» объектов при помощи расстояний или значений априорных вероятностей. Качество классифика­ции определяется совпадением действительной классификации и пред­сказанной для «известных» объектов. Мерой качества может служить ве­роятность ошибочной классификации как соотношение количества оши­бочного отнесения к общему количеству «известных» объектов.

3. Выяснение вклада каждой переменной в дискриминантный анализ. Определяется по значениям критерия F -Фишера, толерантности и ста­тистики F -удаления.

4. Вычисление расстояний между центроидами классов и определение их статистической значимости по F -критерию.

5. Анализ канонических функций, их интерпретация через дискриминантные переменные (по стандартизированным и структурным коэффици­ентам канонических функций).

6. Графическое представление всех объектов и центроидов классов в осях канонических функций.

 

Рассмотрим процедуру обработки, основные результаты и их интерпретацию, применив программу SPSS к данным примера 17.1.

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал