![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тема 6. Обучение двигательным действиям. 1. Целенаправленный и организованный процесс формирования и развития у личности (индивида) знаний и качеств
Контрольные тесты: 1. Целенаправленный и организованный процесс формирования и развития у личности (индивида) знаний и качеств, необходимых ему для выполнения определённых функций, называется: а) – учением; б) – преподаванием; в) – воспитанием; г) – обучением.
2. Способность человека приобретать знания и овладевать двигательными умениями и навыками называется: а) – воспринимаемостью; б) – воспитанностью; в) – обучаемостью; г) – физической подготовленностью.
3. Система движений, объединённая логикой решения двигательной задачи, называется: а) – подвижной игрой; б) – двигательным действием; в) – видом спорта; г) - физическим развитием; д) – техникой физического упражнения.
4. Уровень овладения двигательными действиями, которые отличаются повышенной концентрацией внимания на составляющие части или элементы действия и нестабильными способами решения двигательных задач, называется: 1- двигательным мастерством; 2 – двигательным навыком; 3 – двигательным умением; 4 – техническим мастерством; 5 – двигательным талантом.
5. Из перечисленных признаков укажите те, которые характерны для двигательного навыка: 1 – неэкономичность движений; 2 - автоматизированное управление движениями; 3 – высокая степень утомляемости; 4 - слитность движений, т.е. объединение его частей в единое целое; 5 - отсутствие излишнего напряжения мышц, нецелесообразных действий, лёгкость и точность их выполнении; 6 – осознанный контроль при выполнении действий; 7 - высокая устойчивость движения, его противодействие сбивающим факторам; 8 – относительная расчленённость двигательного действия; 9 - прочность навыка, т.е. он не исчезает даже при длительных перерывах. 6. Процесс обучения любому двигательному действию состоит из: а) – двух этапов; б) – трёх этапов; в) – четырёх этапов; г) – пяти этапов.
7.Влияние одних двигательных навыков в процессе их формирования на усвоение других двигательных навыков, называется: а) – переносом качеств; б) – переносом способностей; в) - переносом физических возможностей; г) - переносом навыка; д) - переносом подготовленности.
8. Целью этапа начального разучивания (ознакомления) двигательного действия является: 1 – создать общее представление о двигательном действии и установку на овладение им; 2 – восстановить предшествующий опыт выполнения упражнения, близкого по техники вновь изучаемого; 3 – разучить по частям (фазам, элементам) технику упражнения, предупредить возникновение грубых ошибок; 4 - сформировать умение выполнять основу техники двигательного действия. 9. Целью этапа углублённого разучивания двигательного действия является: 1 – добиться слитного выполнения действия в полном объёме и в условиях, позволяющих обучаемым концентрировать внимание на технике двигательного действия; 2 - сформировать умение выполнять двигательное действие в объёме требуемых технических параметров; 3 – углубить понимание закономерностей те6хники двигательного действия и значение его частей, предупредить возникновение значительных ошибок; 4 – последовательно разучить общие детали и усовершенствовать пространственные, временные и динамические характеристики техники двигательного действия.
10. Укажите причины возникновения ошибок при выполнении двигательных действий: 1 - неправильная последовательность обучения двигательному действию; 2 – отрицательный перенос навыка; 3 - неверное или нечёткое исполнение техники двигательного действия; 4 - неверное представление руководителем занятия техники изучаемого упражнения; 5 – малое количество повторений в учебном задании; 6 - неадекватное восприятие обучаемыми информации о технике упражнения или его наглядное восприятие; 7 – недостаточный двигательный опыт занимающихся; 8 – низкий уровень физической подготовленности руководителя занятия; 9 - неуверенность занимающихся в своих силах или боязнь; 10 - недисциплинированность занимающихся, их невнимательность на уроках; 11 - несоответствие предлагаемых учебных заданий при подготовке к выполнению упражнения; 12 – неблагоприятные условия внешней среды.
Практические задания:
1. Перечислите основной объём знаний, которые приобретают занимающиеся в процессе обучения двигательным действиям: 1.____________________________________________________________________________ 2.____________________________________________________________________________ 3.____________________________________________________________________________ 4.____________________________________________________________________________5.____________________________________________________________________________6.____________________________________________________________________________7.____________________________________________________________________________8.____________________________________________________________________________9.____________________________________________________________________________
2. Охарактеризуйте перечисленные виды переносов навыка и приведите примеры их взаимодействия: Положительный перенос________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Отрицательный перенос________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Изложите последовательность обучения двигательному действию по следующей форме: Наименование этапов Решаемые задачи 1- _______________________ 1_____________________________________________ 2_____________________________________________ 3_____________________________________________ 4_____________________________________________ 2 -________________________ 1_____________________________________________ 2____________________________________________ 3____________________________________________ 3 -_________________________ 1____________________________________________ 2____________________________________________ 3____________________________________________ 4____________________________________________ 5____________________________________________ 4. Изложите последовательность обучения прыжку в высоту: 1 -___________________________________________________________________________ 2 -___________________________________________________________________________ 3 -___________________________________________________________________________ 4 -___________________________________________________________________________ 5 -___________________________________________________________________________ 6 -___________________________________________________________________________ 7 -___________________________________________________________________________ 8 -___________________________________________________________________________ 9 -___________________________________________________________________________ 10 -__________________________________________________________________________ 11 -__________________________________________________________________________ 12 -__________________________________________________________________________ 5. Укажите наиболее важные способы исправления и предупреждения ошибок: 1 - __________________________________________________________________________ 2 - __________________________________________________________________________ 3 - __________________________________________________________________________ 4 - __________________________________________________________________________ 6. Составить программу обучения двигательному действию. Задание выполняется в виде письменного изложения программы обучения прыжка в длину с разбега способом согнув ноги в конспекте или на листах бумаги формата А4 с указанием Ф.И.О., № учеб. группы. До выполнения задания необходимо; сформулировать общую задачу обучения (в ходе составления программы обучения её необходимо конкретизировать в соответствии с этапами обучения в систему частных задач); изучить технику данного упражнения; возможные грубые и значительные ошибки и меры по их предупреждению или исправлению; условия практического применения изучаемого упражнения; количественные показатели, которые должны достичь обучаемые. Программа составляется по следующей форме.
Программа обучения
Исходные данные: состав занимающихся – учащиеся 5 класса, 8 мальчиков и 12 девочек; изучаемое упражнение – прыжок в длину с разбега способом согнув ноги; техника прыжка описана в практическом задании №3 по теме 3; условия практического применения – соревнования на первенство класса и школы; нормативные требования: мальчики: «отлично» - 360см, «хорошо» - 340см, «удовлетворительно» - 320см; девочки: «отлично» - 364см, «хорошо» - 320см, «удовлетворительно» - 300см.
Тема 7. Развитие физических способностей (качеств) Контрольные тесты: 1. Физические способности (качества) – это: а) - индивидуальные особенности двигательной сферы человека, обеспечивающие его жизнедеятельность; б) - комплекс морфологических и психофизиологических свойств человека, отвечающих требованиям какого-либо вида мышечной деятельности и обеспечивающих эффективность её выполнения; в) - способность человека осваивать разнообразные двигательные навыки; г) - способность человека выполнять разнообразные физические упражнения легко и уверенно; д) - способность человека проявлять мышечные усилия при выполнении определённых видах двигательной деятельности.
2. Укажите основные закономерности развития физических способностей: 1 – необходимость двигательной активности; 2 – социально-бытовые условия жизнедеятельности человека; 3 – морфо-функциональные особенности организма человека; 4 – зависимость от режима двигательной деятельности; 5 – этапность развития; 6 – неравномерность и разновременность развития физических способностей; 7 – стремление к достижению необходимого уровня физического и психического состояния; 8 – обратимость показателей развития способностей; 9 – индивидуальная реакция организма на нагрузку; 10 – условия внешней среды и состояние здоровья; 11 – взаимодействие физических способностей.
3. Уровень развития физических способностей определяется; а) - разрядными нормативами; б) - индивидуальным спортивным результатом; в) - частотой сердечных сокращений; г) - контрольными испытаниями (тестами); д) - индивидуальной реакцией организма на внешнее воздействие.
4. Сенситивные периоды развития физических способностей – это: 1 – особые периоды физического развития человека; 2 – наиболее благоприятные (чувствительные) возрастные периоды их развития; 3 – периоды интенсивного индивидуального развития организма; 4 – этапность развития физических способностей; 5 – периоды бурного роста спортивных результатов.
5. Сила – это: а) - способность человека противодействовать утомлению за счёт мышечных усилий; б) - способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему посредством мышечных усилий; в) - способность человека поднимать запредельный вес; г) - способность человека проявлять мышечные усилия в определённом виде спорта; д) - способность человека максимально длительное время удерживать какой-либо предмет, снаряд, груз.
6. Абсолютная сила – это: 1 - силовой потенциал человека, измеряемый величиной максимального мышечного усилия в изометрическом режиме без ограничения времени или предельным весом поднятого груза; 2 - способность человека поднимать или удерживать определённый вес в течение длительного времени; 3 - способность человека многократно поднимать предельный вес в течение определённого времени; 4 – проявление мышечных напряжений в статическом режиме работы мышц при выполнении упражнений с отягощениями или предельным весом без ограничения времени.
7. Относительная сила – это: 1 – сила, проявляемая одним человеком в сравнении с другим; 2 – сила, приходящаяся на 1 кв. см физиологического поперечника мышцы; 3 - способность человека поднимать или удерживать какой-либо вес в течение определённого времени; 4 – абсолютная сила, проявляемая человеком в пересчёте на 1 кг собственного веса тела.
8. Укажите основные факторы, которые определяют уровень развития и формы проявления силовых способностей: 1 – состав мышечных волокон; 2 – подвижность нервных процессов; 3 - способность ЦНС регулировать мышечные напряжения; 4 - эффективность энергообеспечения мышечной работы; 5 – двигательная память на поднятый вес; 6 – умение создать максимальное мышечное напряжение при воздействии внешних сил; 7 – величина физиологического поперечника мышц; 8 – эффективность работы функциональных систем; 9 - согласованное взаимодействие мышечных групп, участвующих в движении. 9. Наиболее благоприятными периодами развития силы у мальчиков и юношей являются: а) - 10-11 и 13-14 лет; б) - 11–12 и 14-15 лет; в) - 13-14 и 16-18 лет; г) - 15- 20 лет.
10. Наиболее благоприятными периодами развития силы у девочек и девушек являются: а) - 9-10 и 13-14 лет; б) - 10-11 и 16-17 лет; в) - 12-14 и 17-18 лет; г) - 15-16 и 18-19 лет.
11. Скоростные способности – это: 1 – способность человека выполнять двигательные действия в определённом ритме длительное время; 2 – быстрота выполнения движения по сигналу; 3 - способность человека обеспечивать выполнение двигательных действий в минимальный для данных условий отрезок времени; 4 – скорость реакции человека на противодействие внешним негативным факторам; 5 – способность человека к сокращению мышц за минимальное время.
12. Определите, какие из перечисленных форм проявления скоростных способностей относятся к элементарным формам: а) способность к быстрому реагированию на сигнал; б) скорость одиночного движения; в) способность к выполнению одиночных движений с максимальной скоростью; г) способность к быстрому началу движений; д) способность к поддержанию высокой скорости на дистанции; ж) способность быстро набирать скорость до максимально возможной в начале движения; з) способность к выполнению движения в максимальном темпе. 13. Укажите виды комплексных форм проявления скоростных способностей: а) способность к выполнению одиночных движений с максимальной скоростью; б) способность быстро набирать скорость на старте до максимально возможной; в) способность быстро набирать скорость до максимально возможной в начале движения и поддерживать её на протяжении всей дистанции; г) способность к достижению и сохранению высокого уровня дистанционной скорости; д) запас скорости, необходимой для преодоления заданной дистанции.
14. Укажите, какие из перечисленных факторов определяют уровень развития и формы проявления скоростных способностей: 1 – соотношение различных мышечных волокон, их эластичность и растяжимость; 2 – уровень воспитания нравственных качеств; 3 - подвижность нервных процессов; 4 - эффективность внутримышечного и межмышечного взаимодействия; 5 - согласованность в работе верхних и нижних конечностей; 6 - физиологический поперечник мышц; 7 - уровень развития силы, координационных способностей и гибкости; 8 - совершенство техники движения; 9 - эффективность работы функциональных систем организма; 10 - содержание АТФ (аденазинтрифосфата) в мышцах, скорость её расщепления и восстановления; 11 - моторная память.
15. Какая форма проявления скоростных способностей определяется по латентному (скрытому) периоду реакции: а) - скорость одиночного движения; б) - быстрота двигательной реакции; в) - сложная двигательная реакция; г) - ускорение; д) - частота движений. 16. Наиболее благоприятными периодами развития скоростных способностей у детей и подростков считается возраст: а) - 7 – 11 лет; б) - 12 – 13 лет; в) - 14 – 16 лет; г) - 17 – 18 лет; д) - 19 – 20 лет.
17.. Укажите основную причину появления скоростного барьера: а) - возраст занимающихся; б) - выбор неадекватных средств и методов развития скоростных способностей; в) - большой интервал отдыха между занятиями; г) - недостаточный уровень технического мастерства; д) - небольшой объём упражнений, используемых в процессе занятия.
18. Основными методами развития скоростных способностей являются: 1 – повторный; равномерный; контрольный; 2 – интервальный; игровой; соревновательный; 3 - повторный; игровой; сенсорный; 4 – равномерный; сенсорный; переменный; 5 – интервальный; ударный; сенсорный.
19. Выносливость – это: а) - способность выполнять физические упражнения некоторое время с постоянной интенсивностью; б) - способность противостоять психическому утомлению в процессе интенсивной двигательной деятельности; в) - устойчивость систем организма к воздействию физических нагрузок; г) - способность человека выполнять какую-либо деятельность в течение длительного времени без снижения работоспособности; д) - способность человека длительно выполнять движения умеренной интенсивности.
20. Состояние организма, возникающее вследствие длительной или напряжённой работы и характеризующееся снижением работоспособности называется: а) - функциональной неустойчивостью; б) - биохимической экономизацией; в) -физической подготовленностью; г) - общей выносливостью; д) - утомлением.
21. Перечислите факторы, определяющие уровень развития и формы проявления выносливости: 1 – способность организма занимающихся противостоять воздействию внешней среды; 2 - наличие энергетических ресурсов в организме человека; 3 - уровень физической подготовленности и психической устойчивости; 4 - уровень функциональных возможностей различных систем организма (в первую очередь, ССС, ДС и ЦНС); 5 - быстрота активизации и степень согласованности в работе функциональных систем; 6 – экономичность выполнения двигательной деятельности; 7 - устойчивость физиологических и психических функций к неблагоприятным сдвигам во внутренней среде организма; 8 – согласованность в работе верхних и нижних конечностей; 9 – психологические особенности личности (темперамент, наличие волевых качеств и т.д.); 10 – внешние условия, в которых осуществляется двигательная деятельность.
22. Укажите наиболее благоприятные периоды развития выносливости детей и взрослых: 1) – 7-9 лет; 2) – 10-14 лет; 3) – 15-20 лет; 4) – 21-26 лет; 5) – свыше 26 лет.
23. Способность человека к продолжительному и эффективному выполнению работы неспецифического характера называется: а) - специальной выносливостью; б) - аэробной выносливостью; в) - общей выносливостью; г) - анаэробной выносливостью; д) - физической выносливостью.
24. Способность к эффективному выполнению работы и преодолению утомления в конкретном виде двигательной деятельности называется: а) - коэффициентом выносливости; б) - силовой выносливостью; в) - общей выносливостью; г) - анаэробной выносливостью; д) - специальной выносливостью. 25. Координационные способности – это: 1 – способность человека выполнять двигательные действия без излишнего мышечного напряжения; 2 - способность человека рационально и целесообразно выполнять новые двигательные действия или управлять движениями, возникающие при решении разнообразных двигательных задач; 3 - способность человека уверено и правильно выполнять разнообразные движения; 4 - способность человека быстро и в оптимальном режиме выполнять двигательные действия; 5 - способность человека выполнять различные двигательные действия эффективно и осознанно.
26. Способность координировано выполнять двигательные действия определяется следующими факторами: 1 – функциональным состоянием сенсорных систем организма (анализаторов); 2 – лабильностью нервных процессов; 3 – согласованностью в работе функциональных систем; 4 – степенью регуляции позы тела и движений различными отделами ЦНС; 5 – степенью технического мастерства и физической подготовленности; 6 – возможностью человека запоминать движения и воспроизводить их (моторной памятью); 7 – согласованностью в работе частей тела, участвующих в движениях.
27.Для успешного развития координационных способностей физические упражнения должны: 1 - иметь необходимую координационную трудность, сложность для занимающихся; 2 – иметь сильное воздействие на чёткость мышечных ощущений; 3 - содержать элементы новизны, необычности; 4 – выполняться экономно и рационально; 5 - отличаться большим многообразием форм выполнения движений и неожиданностью решений двигательных задач; 6 – содержать элементы регулирования, контроля и самооценки различных параметров движений; 7 – быть посильными для занимающихся.
28. Сохранение устойчивого положения тела в условиях разнообразных поз и движений называется: а) - удержанием; б) - балансировкой; в) - равновесием; г) - надёжностью; д) – координированностью.
29. Наиболее благоприятным периодом для развития равновесия у мальчиков считается возраст: а) - 7 - 8 лет; б) - 8 - 9 лет; в) - 10 - 11лет; г) - 12 – 13 лет; д) - 15 – 16 лет.
30. Наиболее благоприятным периодом для развития равновесия у девочек считается возраст: а) - 7 – 8 лет; б) - 9 – 10 лет; в) - 10 – 11 лет; г) - 12 – 13 лет; д) - 14 – 16 лет.
31. Гибкость – это: 1- способность человека осуществлять вращение в суставах без боли и напряжения; 2 - способность опорно-двигательного аппарата человека осуществлять подвижность отдельных звеньев тела относительно друг друга; 3 – способность опорно-двигательного аппарата человека осуществлять разнонаправленные движения; 4 – максимальная подвижность основных конечностей человека; 5 – подвижность в суставах, обеспечивающая выполнение движения с необходимым усилием.
32. Укажите основные факторы, определяющие уровень развития гибкости: 1 - степень регуляции мышечных напряжений; 2 - взаимодействие мышц, окружающих сустав; 3 – климатические условия при которых выполняются упражнения; 4 - степень регуляции позы тела и движений со стороны ЦНС; 5 – подвижность различных отделов позвоночника; 6 – телосложение человека и его вес; 7 - состояние суставов и их элементов; 8 - половозрастные особенности занимающихся; 9 - физическое и психическое состояние человека.
33. Укажите, какие упражнения развивают гибкость: 1 – с сопротивлением партнёра; 2 – статические пассивные; 3 – выполняемые на тренажёрах; 4 – динамические пассивные; 5 – с резкими вращениями и большой амплитудой; 6 – динамические активные; 7 – изометрические пассивные; 8 – статические активные; 9 – на силовую выносливость; 10 – комбинированные. 34. Укажите наиболее благоприятные периоды развития гибкости у мальчиков: а) - 7 -8 лет; б) - 8 -9 лет; в) - 10 – 11 лет; г) - 12 – 13 лет; д) - 14 – 16 лет; е) – 16 – 18 лет.
35. Укажите наиболее благоприятные периоды развития гибкости у девочек: а) - 5 - 6 лет; б) - 7 -10 лет; в) - 11 – 13 лет; г) - 13 – 14 лет; д) - 1-6 – 17 лет; е) - 17 – 19 лет.
Практические задания:
Положительный перенос - это – _____________________________________________________________________________ Отрицательный перенос – это – _____________________________________________________________________________ Однородный перенос – это – _____________________________________________________________________________ Неоднородный перенос – это – _____________________________________________________________________________ Взаимный перенос - это – _____________________________________________________________________________ Односторонний перенос – это – _____________________________________________________________________________ Прямой перенос – это – _____________________________________________________________________________ Опосредованный перенос – это – _____________________________________________________________________________
2. Перечислите принципыразвития физических способностей: 1 - ___________________________________________________________ 2 - ___________________________________________________________ 3 - ___________________________________________________________ 4 - ___________________________________________________________ 5 - ___________________________________________________________ 6 - ___________________________________________________________ 7 - ___________________________________________________________
3. Перечислите основные упражнения для развития силовых способностей: Упражнения с внешним сопротивлением: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Упражнения с преодолением массы собственного тела: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Упражнения изометрического характера: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Дайте характеристику следующих методов развития силовых способностей: Метод максимальных усилий____________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Метод повторных непредельных усилий___________________________________________ _____________________________________________________________________________ Метод изометрических усилий___________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Метод изокинетических усилий__________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Метод динамических усилий_____________________________________________________ _____________________________________________________________________________ «Ударный метод»______________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
5. Определите тесты (контрольные упражнения) для развития силы мышц плеча и предплечья: ___________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
6. Перечислите основные средства развития комплексных форм проявления скоростных способностей: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Перечислите основные методы развития скоростных способностей и дайте их характеристику: 1_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Назовите и охарактеризуйте фазы развитие утомления: Первая фаза – ______________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Вторая фаза – ______________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 9. Перечислите основные средства развития выносливости: Общей выносливости: __________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Скоростной выносливости: ______________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Силовой выносливости_________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. Перечислите основные методы развития выносливости: _____________________________________________________________________________
11. Определите по одному тесту (контрольному упражнению) для определения уровня развития выносливости: Общей выносливости_________________________________________________________ Скоростной выносливости_____________________________________________________ Силовой выносливости________________________________________________________
12. Разработать и изложить в конспекте содержание занятия по развитию способности к равновесию (статическому или динамическому) по форме представленной ниже: в качестве примера приведено содержание программы по развитию способности к дифференциации усилий при выполнении упражнений в соответствии с заданными параметрами по развитию меткости для метания малого мяча в цель. Исходные данные: 3-ий класс общеобразовательной школы численностью 24 человека, из них 15 девочек и 9 мальчиков, уровень физической подготовленности удовлетворительный, занятие для указанных школьников младшего класса является первым, т.е. идёт процесс изучения упражнения и развития данного вида координационных способностей, занятия проводятся в спортивном зале.
13. Определите по одному тесту для развития равновесия: Статического_______________________________________________________________ Динамического______________________________________________________________
14. Перечислите основные виды (формы проявления) координационных способностей: 1-___________________________________________________________________________ 2-___________________________________________________________________________ 3-___________________________________________________________________________ 4-___________________________________________________________________________ 5-___________________________________________________________________________ 6-___________________________________________________________________________ 7-___________________________________________________________________________ 8-___________________________________________________________________________ 9-___________________________________________________________________________
15. Перечислите и охарактеризуйте основные виды гибкости:
1____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 2 ____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3 ____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4 ____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
16. Перечислите и охарактеризуйте основные методы развития гибкости: 1____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 2 ___________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3 ____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4 ____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|