![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
В новых рыночных отношениях.
1. Подготовительный этап. 1.1. Маркетинговые исследования. 1.2. Разработка концепции (образа, ноу-хау) предприятия общественного питания, выбор контингента потенциальных потребителей. 1.3. Выбор места расположения предприятия. 2. Реализация плана. 2.1. Регистрация юридического лица. 2.2. Оформление прав на занимаемое помещение. 2.3. Разработка проекта и его реализация. 2.4. Строительные работы и их приемка. 2.5. Подбор и установка оборудования. 2.6. Получение лицензии, сертифицирование предприятия. 2.7. Подбор, наем персонала. 2.8. Составление и подбор нормативно-технологической документации (технологические карты, карты вин и пр.). 2.9. Организационно-техническая подготовка. 2.10. Поиск поставщиков и заключение договоров. 2.11. Проведение рекламной компании.
Тема: Спрос и его изучение в общественном питании. 1. Организация спроса в анализируемом предприятии. Ответственные за эту работу. Периодичность изучения спроса. 2. Методы, используемые при изучении спроса на продукцию и услуги, предоставляемые предприятием. 3. Статистическим методом определить по отчетным и статистическим данным: товарооборот и выпуск продукции за год, день в расчете на одного посетителя (рабочего, учащегося или жителя). Сравнить с данными по области. Проследить эту динамику за ряд лет. Сделать выводы. 4. Аналогично рассчитать выпуск полуфабрикатов, кулинарных и кондитерских изделий. 5. Проанализировать данные книги предложений и проследить, какая работа проводится в предприятии по устранению замечаний со стороны посетителей. 6. Провести анкетирование потребителей по качеству и уровню предоставляемых услуг. 7. По всем направлениям сделать выводы и разработать рекомендации. Тема: Организация обслуживания туристов. 1. Договорные отношения между предприятиями общественного питания и туристическими фирмами. Изучить права и обязанности сторон. 2. Соответствие материально-технической базы предприятия общественного питания, обслуживающего интуристов, требованиям. Анализ состава помещений, их площадей в соответствии со строительными нормами и правилами. 3. Контингент иностранных и отечественных туристов в зависимости от вида туризма: обычный, с целью отдыха, занятия спортом, кемпинг, автомобильный и т.д. 4. Соответствие класса предприятия общественного питания классу туристических услуг: _______________________________________ ___________________________________________________________. 5. Организация обслуживания туристов: режим питания туристов, формы обслуживания туристов в зависимости от вида туризма, типа предприятия питания, методы и формы обслуживания туристов. Организация питания по типу шведского стола и другие прогрессивные формы обслуживания. 6. Порядок расчета за питание. 7. Организация труда официантов: численный и квалификационный состав, формы организации труда, график выхода на работу. Распределение обязанности. Метрдотель, его обязанности. 8. Анализ качества питания: качество продукции, анализ ассортимента с точки зрения разнообразия использования сырья, видов кулинарной обработки, национальных особенности и сезона. 9. Наличие жалоб и предложений по вопросам обслуживания со стороны туристических фирм и агентств и непосредственно туристов. 10. По всем направлениям разработать рекомендации.
Тема: Состояние рекламы предприятия общественного питания. 1. Краткая характеристика предприятия: тип, число мест, объем розничного товарооборота и выпуска продукции в год, численность работников всего, в том числе производства, основные показатели эффективности - рентабельность, фондоотдача. 2. Анализ материально-технической базы предприятия по составу помещения и их площадям в сравнении со строительными нормами и правилами. 3. Анализ элементов внешней рекламы: вывески и витрины, плакаты, панно, транспаранты, рекламная роспись транспортных средств. Наличие рекламных стендов при входе в предприятие. Пример текста рекламы. Сделать необходимые рисунки имеющихся средств внешней рекламы. 4. Интерьер как средство внутренней рекламы: оформление стен, потолка, сочетание цвета и света. Рассчитать коэффициент естественной освещенности. Осветительная аппаратура: светильники, бра, люстры. 5. Эмблема предприятия и форменная одежде официантов. Рисунок эмблемы: отражение в нем названия, ресторана, его содержания. Сочетание формы официантов с общим стилевым решением ресторана. 6. Меню и его оформление. Обложка меню и его соответствие общему стилю предприятия. Оригинальность меню в применении декоративных элементов. Печатание текстов меню, расположение блюд в меню. Проанализировать ассортимент блюд по меню (6-7 дней недели). Сделать выводы и рекомендации. Приложить само меню и обложку в конце курсовой работы. 7. Культура обслуживания как средство рекламы: встреча посетителей, прием заказа и порядок подачи блюд; посуда; приборы; столовое белье; вежливость и предупредительность работников предприятия. 8. Качество пищи как средство рекламы. 9. Средства рекламирования: печать, листовки, объявления по радио телевидению, тематические обеды, вечера, выставки продажи, кулинарные базары и т.д. 10. По всем направлениям сделать выводы и разработать рекомендации. При необходимости привести рисунки, планы, тексты рекомендуемых объявлений по радио, телевидению, в печати. Тема: Организация государственного регулирования деятельностью
|