![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Курсы, предназначенные для работающих.
3. По охвату темы: • целевые тематические Курсы, содер-е кот.однородно и сориентировано на детальн.изучение одной темы в рамках предмета • интегрированные курсы, материал кот.строится на изуч-и интегрирован.тем на фоне широкого использ-я межпредметных связей. 4. По структуре: •модульные к урсы с достаточно сложной структурой содер-я, • интерактивнымиИнтерактивными являются курсы, которые предусматривают активное взаимодействие всех участников обучения, наличие обратной связи между преподавателями и обучаемыми (посредством электронной почты, телеконференций в различных режимах связи), а также использование интерактивных средств обучения — лазерных дисков, сетевых информационных систем типа World Wide Web и т.п.. Подобные курсы используют преимущественно активные формы учебной деятельности, побуждающие обучаемых к самостоятельной творческой работе, а также к взаимодействию с другими слушателями, к работе в коллективе. Неинтерактивными являются курсы, использующие односторонние каналы передачи информации от преподавателей к обучаемым. В этом случае обучаемые получают с помощью различных средств обучения некоторый объем учебной информации, но не имеют возможности оперативно отреагировать на нее: задать вопрос автору этой информации, обсудить полученную информацию с другими обучающимися, интерпретировать или изменить ее. 6. По технологической основе преимущественного использования: только электронной почты; электронной почты, телеконференций и информационных ресурсов Интернет; электронной почты, телеконференций, информационных ресурсов Интернет и CD-ROM-дисков; гипермедийных систем Интернет; комплексного использования различных технологий. Компьютерные телекоммуникации обладают высокой интерактивностью, поэтому они могут использоваться совместно с другими технологиями и средствами обучения, например при организации обучения посредством аудио- и видеоконференций, при организации совместного использования многими обучаемыми информационных ресурсов CD-ROM, расположенных на центральных компьютерах телекоммуникационной сети и т.д. Также компьютерные телекоммуникации повышают интерактивность [курсов дистанционного обучения, построенного на другой технологической основе, за счет налаживания обратной связи между всеми участниками процесса обучения, системы внешнего контроля за деятельностью обучаемых.
|