![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Информатизации образования интенсифицирует образовательный процесс.
2.2. ИКТ позволяет организовать новые виды учебной деятельности, такие, как: -интерактивный диалог — взаимодействие пользователя с компьютером в отличие от диалогового, предполагающего обмен текстовыми командами (запросами) и ответами (приглашениями), -управление реальными объектами; -управление отображенными на экране моделями различных объектов, явлений, процессов; -автоматизированный контроль (самоконтроль) результатов учебной деятельности, коррекция по результатам контроля, тренировка, тестирование. Информационные и коммуникационные технологии осуществляются различными путями: -обучающие программные средства, методическое назначение которых — сообщение суммы знаний, формирование навыков и(или) умений учебной и (или) практической деятельности и обеспечение необходимого уровня усвоения, устанавливаемого обратной связью, -программы, предназначенные для контроля (самоконтроля) уровня овладения учебным материалом, -информационно-поисковые программные системы, информационно-справочные программные средства для формирования навыков и умений по систематизации информации, -имитационные программные средства (системы), представляющие определенный аспект реальности для изучения его основных структурных или функциональных характеристик.-моделирующие программные средства, предназначенные для создания модели объекта, явления, процесса или ситуации (как реальных, так и «виртуальных»).-демонстрационные программные ср-ва, обеспечивающие наглядное представление учебного материала.-учебно-игровые программные ср-ва, предназначен.для «проигрывания» учеб.ситуаций (например, с целью формир-я умений принимать оптимальн.решение или выработки оптимальной стратегии действия), -досуговые программные ср-тва. 3. Перспективн.направл-я использ-я ср-тв информацион.взаимодействия.В озможности технологии Мультимедиа (Multimedia). Технология Мультимедиа — это совокупность приемов, методов, способов продуцирования, обработки, хранения, передачи аудиовизуальной информации, основанных на использовании технологии компакт-диска CD-ROM. Мультимедиа-операционные среды, основанные на использовании технологии компакт-диска, позволяют интегрировать аудиовизуальную информацию, представленную в различной форме (видеофильм, текст, графика, анимация, слайды, музыка), используя при этом возможности интерактивного диалога. Использ-е ср-тв телекоммуникаций на уровне синтеза компьютерных сетей и средств телефонной, телевизионной, спутниковой связи
|