![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Б Л Крабб
162 Как понимать людей Люди обладают способностью думать 163
каженные взгляды на самого себя и окружающих могут перейти к некой идее, чтобы в конце концов он мог обрести то, чего ему так сильно хочется. Вероятно, общительность может послужить ему дорогой к высокой оценке со стороны окружающих. Если он слишком неуклюж и не может донести до стола банку с краской, не пролив ее, то, может быть, он может произвести на людей приятное впечатление, используя хорошо подобранные слова. Несколько приятных переживаний в этой области могут укрепить в нем ошибочную уверенность в том, что общительность — путь к жизни. В зависимости от определяющих факторов (возможностей или природных талантов) этот ребенок может стать метрдотелем в фешенебельном ресторане, преуспевающим торговцем, ловким политиком или горячо любимым пастором, о котором его прихожане могут сказать, что он заботится о людях. Мотивом его поступков он сам или окружающие, скорее всего, назовут любовь к людям, помноженную на способность находить с людьми общий язык. Его способность добиваться хорошего расположения окружающих через общение могут даже отнести к духовному дару. Однако за его образом жизни кроется греховное и неразумное убеждение: общительность — путь к жизни. Реальная перемена от нездоровой личности, живущей ради себя самого, к здоровой личности, которая любит Бога и живет ради Него, требует изменения и этих убеждений. Необходимо определить, для чего человек выбирает этот путь — Стремление жить актйвнсшГжизныо без Бога. Его твердая вера в себя самого неразрывна с абсолютным отсутствием веры в Бога. И единственное лечение здесь — покаяние. Образы и убеждения — способности рационального круга падших людей выстраивать иллюзию о том, что нам не нужен Бог. Нам нравится думать, что нет никакой растерянности, которая убеждает нас в том, что мы беспомощны; мы предпочитаем объяснять свои неудачи теми обстоятельствами, которые мы можем ликвидировать или исправить. Мы не беспомощные люди, говорит гордое человечество; есть такие вещи, которые мы можем делать и которые, как мы счита-
ем, ведут к жизни. Сатана обещает жизнь, если мы возьмем все в свои собственные руки. Бог обещает жизнь, если мы признаем свою греховность, примем Христа как Спасителя и согласимся с тем, что без Христа нас ждет безнадежная потерянность в жизни. Обновление ума подразумевает отказ от тех образов, которые удерживают нас от этой растерянности, а также переход на путь к реальной жизни.
|