Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практика. 1. Оформление стенда «Семейный кодекс здоровья»






1. Оформление стенда «Семейный кодекс здоровья»

2. Оформление выставки рисунков «Полезные продукты»

3. Оформление в приемной уголка для родителей «Полезные рецепты» (предложить родителям обменяться полезными рецептами, советами)

4. Оформить консультации для родителей «Правильное питание детей»

5. Оформить папку «Правила хорошего питания»

Декабрь «Будем спортом заниматься»

Теория

1. Познавательное занятие:

«Здоровье в порядке, спасибо зарядке»

2. Цикл бесед:

«Кто спортом занимается»

3. Дидактические игры:

• Назови вид спорта

• Угадай вид спорта по показу

• Кому что нужно?

4. Беседы с родителями: «Детские спортивные секции. Куда отдать своего ребенка?»

5. Разучивание стихотворений:

«Утренняя зарядка», «Вода, закалка, здоровье», Е. Кан «Кто спит в постели сладко»

6. Подвижные игры:

«Муравьи», «Силачи»

7. Спортивное развлечение «Мама, папа, я – спортивная семья»

Практика

1. Оформить памятки для родителей: «Что должен уметь ваш ребенок в 6 лет», «Закаливание»

2. Оформление совместно с родителями фотовыставки «Мои спортивные достижения», «Мама, папа, я – спортивная семья»

3. Пополнить физ. уголок новым инвентарем

Январь «Витамины и здоровый организм»

Теория

1. Познавательное занятие: «Витаминная семья»

2. Цикл бесед о пользе витаминов:

«Полезное – не полезное», «Где прячутся витамины», и др.

3. Дидактические игры:

• «Угадай на вкус»

• «Лесные дары»

• «Назови правильно»

• «Здоровые зубки»

4. Беседы с родителями:

«Витамины укрепляют организм»,

«Фитотерапия», «Правильное питание ребенка»

5. Разучивание стихотворений:

«Витамины» (Кулик Г. И., Сергиенко Н. Н. «Школа здорового человека» с. 96)

«От простуды и ангины помогают апельсины» (Голицына Н. С., Шумова И. М. «Воспитание ЗОЖ у малышей» с. 65)

6. Кукольный спектакль «Таблетки растут на ветке, таблетки растут на грядке (Голицына Н. С., Шумова И. М. «Воспитание ЗОЖ у малышей

Практика

1. Оформление коллажа: «Витаминные продукты»

2. Оформление консультаций для родителей: «Витамины укрепляют организм», «Витамины и нитраты»

3. Рисование: «В нашем саду растут витамины»

4. Лепка: «Заходите в гости к нам, витамины я вам дам»

Февраль «Соблюдай режим дня»

Теория

1. Познавательное занятие: «Если сладко спится, сон хороший снится»

2. Цикл бесед о соблюдение режима дня:

«Я учусь правильно организовывать свою жизнь», «Зачем мы спим»

3. Дидактические игры:

• «Что за чем»

• «Исправь ошибку»

• «Продолжи ряд»

4. Составление рассказа:

«Мой режим дня»

5. Беседы с родителями:

«Значение сна в режиме дня ребенка», «Режим дня ребенка в выходные»

6. Разучивание стихотворений:

Ложкин Н. «В детском садике у нас тихий час», Кан Е. «кто спит в постели сладко


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал