![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Практика. 1. Оформление консультации для родителей «Режим дня вашего ребенка»
1. Оформление консультации для родителей «Режим дня вашего ребенка» 2. Совместно с детьми оформление коллажа «Режим дня» Март «Здоровые зубки» Теория 1. Познавательное занятие: «Здоровые зубы – здоровью любы» 2. Цикл бесед о гигиене полости рта: «Как правильно чистить зубы», «Чтобы зубы были крепкими», «Как беречь зубы» 3. Дидактические игры: • «Полезно - неполезно» • «Зуб. Неболей - ка» • «Валеология» ч. 1 4. Беседы с родителями: «Гигиена полости рта и зубов», «Как сохранить здоровые зубы без лекарств» Практика 1. Рисование с детьми: «Здоровый зубик – больной зубик» 2. Оформить памятку для родителей «Последовательность чистки зубов» Апрель «Из чего мы состоим» Теория 1. Познавательное занятие: «Из чего мы состоим» 2. Дидактические игры: • «Что общее» • «Как растет живое» 3. Беседы с родителями: «Половое воспитание дошкольников» 4. Разучивание стихотворений: Шукшина С. «Это что же?» 5. Чтение детям: Маршак С. «О мальчиках и девочках» Практика 1. Лепка: «Из чего мы состоим» «Вырежи из картона контур человека, затем возьми разные крупы (рис, гречка, пшено) - это будут клетки. Выложи на пластилиновом человечке мозаику из этих клеток». (Заданиевзято из книги Г. Юдиной «Главное чудо света») 2. Рисование на тему: «Из чего я состою» 3. Рассматривание энциклопедий: Васильев С. Б. «Человек», Лукьянов М. О. «Моя первая книга о человеке», «Что я знаю о себе»: Новая энциклопедия дошкольника «Знай-ка!» 4. Наблюдение живых клеток с помощью микроскопа 5. Оформить консультации для родителей «Половое воспитание дошкольников» Май «Откуда берутся болезни» Теория 1. Познавательное занятие: «Откуда берутся болезни» 2. Дидактические игры: • Правильно – неправильно • Валеология 1и 2 части • Что лишнее 3. Цикл бесед: «Какие бывают врачи» (стоматолог, хирург, терапевт, окулист и др.) 4. Чтение детям: Огден Нэш «Микроб», Либерман Л. Корман Р. «Микробы и мыло» 5. Творческие игры: «Поликлиника», «Аптека» 6. Беседы с родителями: «Осторожно - лекарство», «Врачи – наши помощники», «Болезни грязных рук» 7. Досуг «Советы доктора Айболита» Практика 1. Рисование «Как выглядит полезный и вредный микроб» 2. Наблюдение микробов с помощью микроскопа 3. Оформить памятки для родителей: «Лекарства-друзья, лекарства-враги» 4. Выставка рисунков «Врачи - наши помощники» 5. Аппликация «Строим детскую больницу» Раздел Наше тело Подготовительная группа Сентябрь «Наше тело» Теория 1. Познавательное занятие: «Наше тело» 2. Цикл бесед о строении тела человека: «Мои ручки», «Мои ножки» и др. 3. Дидактические игры: • Что мы делаем - не скажем, что мы делаем - покажем • Собери фигуру человека • Как растет живое • Малыши-крепыши 4. Творческие игры: «Поликлиника», «Аптека» 5. Беседы с родителями: «Правильная осанка», «Плоскостопие» 6. Чтение детям: Ефремова М. «Тело человека»; А. Барто «Я расту»; С. Маршак «Великан»; Кнушевицкая Н. «Ноги», «Руки», «Нос»
|