Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практика. 1. Рисование «Нарисуй свое любимое блюдо».






1. Рисование «Нарисуй свое любимое блюдо».

2. Оформить консультацию для родителей: «Правильное питание детей».

3. Приготовление вместе с детьми несложных блюд, витаминных салатов.

4. Дежурство детей. Сервировка стола.

5. Оформить коллаж с детьми «Полезные – неполезные продукты»

6. Коллективная аппликация: «Пирамида здорового питания»

Май «Наш мозг»

Теория

1. Познавательное занятие: «Наш мозг»

2. Беседы с детьми:

«Правила поведения для сохранения здорового мозга»

3. Дидактические игры:

• Полезные привычки

• Малыши-крепыши

• Наши чувства и эмоции

• Полезно - неполезно

4. Просмотр учебного фильма: «Строение мозга»

5. Чтение детям: Кнушевицкая Н. «Мозг», «Нервы»

Практика

1. Рисование «Нарисуй свое любимое блюдо».

2. Предложить детям, используя возможности своего мозга решить различные логические задачи.

3. Изодеятельность: «Придумываю сны»

4. Оформить консультации для родителей: «Развиваем творческое, логическое мышление детей». «Развитие памяти детей дошкольного возраста», «Упражнения для развития внимания детей»

Одним из важных компонентов данной Программы является организация здоровьесберегающего образовательного пространства в группе.

Использование в режиме дня:

1) Отдельных форм работы по сохранению и укреплению здоровья для разных категорий детей;

2) Комплекса закаливающих мероприятий:

• воздушное закаливание;

• хождение по “дорожкам здоровья”, профилактика плоскостопия;

• хождение босиком;

• закливание «Ручеек»,

• максимальное пребывание детей на свежем воздухе;

• Нетрадиционный массаж: шарики СУДЖОК, колечки, массажная дорожка для профилактики плоскостопия

3) Физкультурных занятий всех типов.

Организация оптимального двигательного режима.

Кроме традиционной двигательной деятельности детей (утренняя гимнастика, физкультурные занятия, проведение подвижных игр, прогулки, музыкально-ритмические занятия) мы включаем в воспитательно-образовательный процесс технологии оздоровления и профилактики:

• проведение дней здоровья;

• пятиминутки здоровья;

• эмоциональные разрядки;

• гимнастика (оздоровительная после сна);

• пальчиковая гимнастика, зрительная, дыхательная, корригирующая;

• подвижные и спортивные игры;

• массаж;

• самомассаж;

• психогимнастика

• физкультурно-спортивные праздники в зале и на улице.

Мониторинг качества образования

Критерии диагностики усвоения программных

задач валеологического образования.

(По Кулик Г. И., Сергиенко Н. Н.)


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал