![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Практика. 1. Рисование «Нарисуй свой нос» (какой формы у тебя нос)
1. Рисование «Нарисуй свой нос» (какой формы у тебя нос) 2. Рассматривание с детьми энциклопедий: Васильев С. Б. «Человек», Лукьянов М. О. «Моя первая книга о человеке», «Что я знаю о себе»: Новая энциклопедия дошкольника «Знай-ка!» 3. Оформить консультацию для родителей: «Волшебные капельки. Аромотерапия» Январь «Главная опора моего тела» Теория 1. Познавательное занятие: «Главная опора моего тела» 2. Беседы с детьми: «Как избежать травм» 3. Дидактические игры: • Валеология 1 и 2 часть • Малыши-крепыши • Полезные привычки 4. Игровое упражнение: " Посмотри и повтори" 5. Просмотр ебного фильма: «Скелет и мышцы. Как мы двигаемся» 6. Чтение детям: Кнушевицкая Н. «Скелет»; А. Барто «Я расту» Практика 1. Рисование «Нарисуй продукты полезные для скелета» 2. Упражнение на развитие воображения: «Из кусочка мягкой проволоки сделай каркас человека, а затем с помощью пластилина придай ему форму». 3. Рассматривание с детьми энциклопедий: Васильев С. Б. «Человек», Лукьянов М. О. «Моя первая книга о человеке», «Что я знаю о себе»: Новая энциклопедия дошкольника «Знай-ка!» 4. Оформить консультацию для родителей: «Правила профилактики переломов и вывихов» Февраль «Как работает сердце» Теория 1. Познавательное занятие: «Наше сердце» 2. Беседа с детьми: «Как беречь свое сердце» 3. Дидактические игры: • Полезные привычки • Малыши-крепыши • Наши чувства и эмоции 4. Игровое упражнение: " Простучать сердечный ритм до физической нагрузки и после". 5. Просмотр учебного фильма: «Работа сердца» 6. Чтение детям: Кнушевицкая Н. «Сердце», «Кровь» 7. Разучивание с детьми: Кнушевицкая Н. «Сердце" Практика 1. Рисование «Нарисуй продукты полезные для сердца» 2. Экспериментирование: • Слушаем сердце с помощью фонендоскопа, до физической нагрузки и после. • Прощупать пульс на руке, на шее 3. Рассматривание с детьми энциклопедий: Васильев С. Б. «Человек», Лукьянов М. О. «Моя первая книга о человеке», «Что я знаю о себе»: Новая энциклопедия дошкольника «Знай-ка!» 4. Оформить памятку для родителей: «Правила здорового сердца» Март «Как мы дышим» Теория 1. Познавательное занятие: «Как мы дышим» 2. Беседы с детьми: «За здоровьем на прогулку», «Правила здоровых легких» 3. Дидактические игры: • Полезные привычки • Малыши-крепыши 4. Просмотр учебного фильма: «Как мы дышим» 5. Чтение детям: Кнушевицкая Н. «Легкие» Практика 1. Рисование «Нарисуй продукты полезные для сердца» 2. Экспериментирование: Рисунок на зеркале, после выдоха 3. Оформить памятку для родителей: «Прогулки с детьми в выходные дни», «Курение вредит вашему здоровью» Апрель «Как мы едим» Теория 1. Познавательное занятие: «Как мы едим» 2. Беседы с детьми: «Как правильно вести себя за столом», «Правила здорового питания» 3. Дидактические игры: • Полезные привычки • Малыши-крепыши • Сервировка стола • Полезное - неполезное 4. Просмотр учебного фильма: «Как мы едим. Строение пищеварительной системы». 5. Чтение детям: Кнушевицкая Н. «Желудок», «Почки», «Желчный пузырь», «Почки»; Г. Сапгир «Аппетит»; К. Чуковский «Обжора»; Шукшина С. «Куда пропала пища?» 6. Разучивание с детьми: Р. Корман, Л. Либерман «Это вредная еда»
|