Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практика. 1. Рисование «Нарисуй свой нос» (какой формы у тебя нос)






1. Рисование «Нарисуй свой нос» (какой формы у тебя нос)

2. Рассматривание с детьми энциклопедий: Васильев С. Б. «Человек», Лукьянов М. О. «Моя первая книга о человеке», «Что я знаю о себе»: Новая энциклопедия дошкольника «Знай-ка!»

3. Оформить консультацию для родителей: «Волшебные капельки. Аромотерапия»

Январь «Главная опора моего тела»

Теория

1. Познавательное занятие: «Главная опора моего тела»

2. Беседы с детьми: «Как избежать травм»

3. Дидактические игры:

• Валеология 1 и 2 часть

• Малыши-крепыши

• Полезные привычки

4. Игровое упражнение: " Посмотри и повтори"

5. Просмотр ебного фильма: «Скелет и мышцы. Как мы двигаемся»

6. Чтение детям:

Кнушевицкая Н. «Скелет»; А. Барто «Я расту»

Практика

1. Рисование «Нарисуй продукты полезные для скелета»

2. Упражнение на развитие воображения: «Из кусочка мягкой проволоки сделай каркас человека, а затем с помощью пластилина придай ему форму».

3. Рассматривание с детьми энциклопедий: Васильев С. Б. «Человек», Лукьянов М. О. «Моя первая книга о человеке», «Что я знаю о себе»: Новая энциклопедия дошкольника «Знай-ка!»

4. Оформить консультацию для родителей: «Правила профилактики переломов и вывихов»

Февраль «Как работает сердце»

Теория

1. Познавательное занятие: «Наше сердце»

2. Беседа с детьми: «Как беречь свое сердце»

3. Дидактические игры:

• Полезные привычки

• Малыши-крепыши

• Наши чувства и эмоции

4. Игровое упражнение: " Простучать сердечный ритм до физической нагрузки и после".

5. Просмотр учебного фильма: «Работа сердца»

6. Чтение детям: Кнушевицкая Н. «Сердце», «Кровь»

7. Разучивание с детьми: Кнушевицкая Н. «Сердце"

Практика

1. Рисование «Нарисуй продукты полезные для сердца»

2. Экспериментирование:

• Слушаем сердце с помощью фонендоскопа, до физической нагрузки и после.

• Прощупать пульс на руке, на шее

3. Рассматривание с детьми энциклопедий: Васильев С. Б. «Человек», Лукьянов М. О. «Моя первая книга о человеке», «Что я знаю о себе»: Новая энциклопедия дошкольника «Знай-ка!»

4. Оформить памятку для родителей: «Правила здорового сердца»

Март «Как мы дышим»

Теория

1. Познавательное занятие: «Как мы дышим»

2. Беседы с детьми:

«За здоровьем на прогулку», «Правила здоровых легких»

3. Дидактические игры:

• Полезные привычки

• Малыши-крепыши

4. Просмотр учебного фильма: «Как мы дышим»

5. Чтение детям: Кнушевицкая Н. «Легкие»

Практика

1. Рисование «Нарисуй продукты полезные для сердца»

2. Экспериментирование: Рисунок на зеркале, после выдоха

3. Оформить памятку для родителей: «Прогулки с детьми в выходные дни», «Курение вредит вашему здоровью»

Апрель «Как мы едим»

Теория

1. Познавательное занятие: «Как мы едим»

2. Беседы с детьми:

«Как правильно вести себя за столом», «Правила здорового питания»

3. Дидактические игры:

• Полезные привычки

• Малыши-крепыши

• Сервировка стола

• Полезное - неполезное

4. Просмотр учебного фильма:

«Как мы едим. Строение пищеварительной системы».

5. Чтение детям:

Кнушевицкая Н. «Желудок», «Почки», «Желчный пузырь», «Почки»; Г. Сапгир «Аппетит»; К. Чуковский «Обжора»; Шукшина С. «Куда пропала пища?»

6. Разучивание с детьми: Р. Корман, Л. Либерман «Это вредная еда»


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.011 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал