![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Практика. 1. Оформление выставки рисунков «Я рисую человека», «Мой портрет»
1. Оформление выставки рисунков «Я рисую человека», «Мой портрет» 2. Оформление консультаций для родителей «Правильная осанка», «Плоскостопие» 3. Предложить детям совместно с родителями рассмотреть фото из семейного альбома (фото мамы, папы, дедушки, бабушки и др., Сравнить «Чем похожи, не похожи». Предложить детям принести альбомы в детский сад. 4. Рисование: «Дорисуй человечка» Октябрь «Чтобы глаза видели» Теория 1. Познавательное занятие: «Чтобы глаза видели» 2. Беседа с детьми: «Правила хорошего зрения», «Люди с плохим зрением, слепые люди» 3. Дидактические игры: • Валеология 1 часть • Малыши-крепыши • Узнай настроение по глазам • Полезно – неполезно 4. Творческие игры: «Поликлиника, кабинет офтальмолога» 5. Просмотр учебного фильма: «Как мы видим» 6. Беседы с родителями: «Телевизор, компьютер и зрение ребенка», «О болезнях зрения» 7. Чтение детям Орлова Н. «Ребятишкам про глаза», «Телевизор», «Про очки», «Береги свои глаза»; Кнушевицкая «Глаза»; Погореловский С. «Про глаза-глазенки, про глаза-глазищи» Практика 1. Оформление консультаций для родителей «Правила хорошего зрения», «Первая помощь при травме глаз» 2. Рассматривание с детьми энциклопедий: Васильев С. Б. «Человек», Лукьянов М. О. «Моя первая книга о человеке», «Что я знаю о себе»: Новая энциклопедия дошкольника «Знай-ка!» 3. Экспериментирование: • Рассматривание предметов через разные очки, линзы; • Опыт. Яркий свет – зрачок сужается, слабый = расширяется. 4. Создание коллажа: «Что полезно для зрения?» 5. Гимнастика для глаз Ноябрь «Чтобы ушки слышали» Теория 1. Познавательное занятие: «Чтобы ушки слышали» 2. Беседа с детьми: «Правила хорошего слуха», «Как правильно чистить ушки» 3. Дидактические игры: • Валеология 1 часть • Малыши-крепыши 4. Игровые упражнения: • Определи по звуку • Поговорим без слов 5. Просмотр учебного фильма: «Как мы слышим» 6. Чтение детям: Кнушевицкая Н. «Уши»; Шукшина С. «Ушки звуки ловят чутко», «Не кричите слишком громко», «Я вчера гулял без шапки» 7. Разучивание с детьми: Шукшина С. «Не кричите слишком громко» Практика 1. Оформление памятки для родителей «Как правильно ухаживать за ушками» 2. Экспериментирование: • Опыт «Слышу – не слышу»; • Опыт «Заткните уши ватой. Что произошло?» 3. Рисование «Разные уши» 4. Рассматривание с детьми энциклопедий: Васильев С. Б. «Человек», Лукьянов М. О. «Моя первая книга о человеке», «Что я знаю о себе»: Новая энциклопедия дошкольника «Знай-ка!» 5. Психогимнастика. Игра «Хвастушка» Задание. Показывая на свои ушки, расскажи о них: «Мои ушки маленькие, хрупкие, я их люблю. Они помогают мне…» Декабрь «Как мы распознаем запахи» Теория 1. Познавательное занятие: «Как мы распознаем запахи» 2. Беседа с детьми: «Правила здорового носа» 3. Дидактические игры: • Валеология 1 часть • Малыши-крепыши 4. Игровое упражнение: " Угадай по запаху" 5. Чтение детям: Кнушевицкая Н. «Нос»; Шукшина С. «Долго я по лужам бегал»; Мошковская Э. «Мой замечательный нос» 6. Разучивание с детьми: Шукшина С. «Долго я по лужам бегал»
|